суббота, 28 июля 2012 г.

паркет дерево

Киев.

— Я вижу, вы человек осторожный, — кивнул Хендрик. — Уважаю это. Вам нравится мадам, и вы не хотели бы вызвать ее недовольство. Но я каркасно щитового дома думаю, она вам все равно будет нравиться, даже если вы узнаете правду. А правда довольно скучна, и мадам запросто могла бы сказать всем, куда и когда она уезжает. Посещение адвоката, или его сестры, или вдовы ее брата не такая уж большая тайна.


Келли повернулась стоимость двп к двери. «Черт побери, пусть подождет меня, если объявится», – подумала она.


полный человек с лицом мелкого лавочника, во фраке с андреевской лентой, владелец акций военных и металлических заводов, президент Французской республики - Раймон Пуанкаре.


Его голос был обычным мужским голосом, лишенным тех жутких обертонов, которые я хорошо помнила. Мне даже в голову не могло прийти, что этот монстр может говорить по-человечески.


– Уже штучный паркет дуб, – сказала Далила из кухни.


– А дсп мебельное фамилия-то у него совсем не адвокатская, – усмехнулся Эдик.


– Вот именно, – кивнула Мариша. – Поздравляю тебя. Вместо помощи от полиции мы получили одни подозрения.


Услышав такие слова из уст небесного создания, наш герой почувствовал себя совсем скверно. Его заменяющий душу орган поворочался и начал сползать еще ниже. Неприятности катились на него со скоростью гоночного автомобиля и неотвратимостью многотонной снежной лавины. А скучный молодой человек за столом наконец обратил на него свое внимание и таким же скучным голосом поинтересовался:


Леся распахнула холодильник и с чувством опалубка для монолитного строительства объявила:


– Ой, Тань, ну их, этих стариков. В прошлый раз меня чуть наизнанку не вывернуло, такой же был – вместо прибора сосиска вареная. Всю так общипал, что потом неделю в синяках ходила, нет, никаких денег не хочу.


– Точно тебе говорю! Они его когда открывали, наверное, повредили наборный механизм, а потом захлопнули, и теперь только с мясом придется ломать.


Несмотря на неудачи в прошлом, Мигель решил начать поиски с "Золотого тельца". Поспешив в это низкопробное заведение, он нашел толстого хозяина таверны Криспина практически в полном одиночестве. Тот сидел на табурете за барной стойкой, поедая с причмокиванием из миски пивной суп и бетон в15 запивая его изрядным количеством пива.


– Да я не одет!


Клянусь, если бы он сказал – четверть часа назад, я бы бросилась с пятнадцатого этажа в плита перекрытия пп лестничный пролет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий