пятница, 20 июля 2012 г.

двп на пол

Киев.

Света вышла из этой квартиры, рассчитывая вскоре вернуться? Или же она бежала куплю винтовые сваи, прихватив необходимые вещи? Другими словами... Она уходила, оставляя жби продукция труп за спиной, или же труп появился позже и без ее участия?


— Нет. Просто гулял. Я производство паркета же не знал, что здесь такое. Думал, закрывшаяся на ночь фабрика...


— Плохо пахнет. Но...


Вернемся к дню сегодняшнему. Старшие офицеры собрались в кабинете начальника, ждали.


– Официантки? – Рыжая громко расхохоталась, потом резко оборвала смех, как будто нажала выключатель. – Ну ты острячка! Ладно, даю тебе десять минут, но ни секунды больше. Нам здесь незнакомые шлюхи не нужны, от них только неприятности...


— К чему я веду... Вся логика моего поведения указывает на стоимость бетона с доставкой то, что я не помышлял ни о каком Паркере. Я пригласил к себе девушку... сами знаете для чего, я не знал, что появится эта истеричка с жби блоки «пушкой» сорок пятого калибра... Я вообще не знал, где Паркер и что он делает! Вы можете представить такое поразительное стечение обстоятельств — очень многих обстоятельств! — чтобы и девушка ушла, и нож каким-то образом появился, и Паркер выглянул из-за угла, и чтобы я его тут же пырнул?!


Она хотела добавить – и у каждого рыльце в пушку, но промолчала. Если Покровский хочет смотреть на их делишки сквозь пальцы – его дело. Один Стас-ловелас чего стоит! Вероятно, у него какая-то патологическая потребность заводить романы с женщинами лучшего друга жби 7. Но уж когда она сама станет женой Покровского, Стас получит большой-большой щелчок по носу!


– Что? – вытерла рот Вера. – А, он бухгалтер. Бухгалтер, а мне нужно срочно облиться холодной водой, мне плохо…


– Несчастные люди! – вздохнул Жюв. – Хоть бы на минуту остановились и вспомнили, сколько денег они просадили, прежде чем выиграть хотя бы луидор. Нет – азарт делает их слепыми…


Гуров выбрался из своего «Пежо» и почему-то недовольно посмотрел на сверкающие ботинки. Идти в душный кабинет не хотелось, и Гуров достал из кармана сигарету и закурил. Он прислонился к сверкающему боку автомобиля и смотрел на милиционеров, снующих по двору взад-вперед. На него оглядывались, здоровались, но с расспросами не подходили.


– Вот и отлично! – оживилась Кира. – Завтра у меня выходной. Уф! Прямо камень с души. Пристрою тебя в нормальное место и буду чувствовать себя наконец спокойно. А то эта богадельня, куда определил тебя твой папенька, каждый раз, когда я к тебе заходила, вызывала у меня дверь дсп приступ отчаяния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий