вторник, 24 июля 2012 г.

бетон 500

Киев.

А это не правильно. Александра не понимала, как для пользы дела можно покрывать убийцу.


И тут Сергей проявил себя с лучшей стороны. Он расшибся в лепешку, заботясь о будущей теще, поднял на ноги всех своих знакомых, устроил маму в лучшую клинику, раздобыл необходимые лекарства, привозил дефицитные продукты.


Я чуть не свалилась с кресла.


– Да уж, – хмыкнула Инна. – Проблем они нам точно создали. Но почему они преследовали нас на ворованной машине?


Это была шутка гомосексуалистов. Ни один их них не был голубым, но они часто шутили таким образом, пользуясь любимыми купить каркасно щитовой дом приколами педиков. Среди нормальных мужиков это распространено, Гарольд. Так часто бывает.


– Когда Андрович звонил ей в последний раз? – спросил Хейз.


Это предложение неожиданно заткнуло фонтан Анькиных слез.


Ленту быстро производители паркета протерли, и майор начал печатать заново. На этот раз дело пошло лучше. На бумагу osb 3 цена ровно ложились буковки, и скоро стало ясно, что прописное «Е» на машинке имеет такую же щербинку, что и та же буква в угрожающей записке osb 9. А точка везде стояла слишком вплотную к предыдущему слову, практически сливаясь с ним. И самое главное – заглавная буква «Б» имела обломанную шляпку.


– Ничего, ничего, – отмахнулась Шура. – Вот спасем Тоню, я сразу же начну корректировать вес кладу паркет. У меня теперь есть знакомый психолог, который как раз занимается такими сложными случаями. Правда, сначала он мне не внушал доверия. Заявил, что жир – защита от реальности. И вообще, нес всякую чушь. Но потом я подумала, что он во многом прав.


– Но это так жестоко.


Катя подхватила сумку, Ира вторую, и обе пошли к выходу тяжелый бетон.


– Мао Лу – в тюрьме, Ваша Честь! – победно возвестил Ма Джунг. – А эта девушка – исчезнувшая невеста облегченные плиты перекрытия!


– Я никогда ничего не делаю просто так.


— Какие? — удивился Хейз.


Аукруст достал из кармана маленькую пластиковую бутылочку и смочил конец полотенца, которое принес из ванной. Он протер лицо Летока и выжал несколько капель ему на глаза.


— Спасибо, — поблагодарила она. — Но, Мартин, что этот человек будет делать? Я хотела сказать...


– «Отче наш» могу прочитать.


– Что она говорила?


– Имейте в виду, Сергей, я никогда вам хамства не забуду.


Он смотрел на него с тротуара, стоя рядышком с пожарной лестницей. В одной руке держал пистолет, а в другой — полицейский жетон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий