суббота, 21 июля 2012 г.

фанера 15 мм

Киев.

– Прости, мамочка, но фанера ты в корне щиты опалубки не права, – Полина опустила глаза. – У меня вовсе нет желания везде быть первой. С Андреем, например, у нас довольно ровные по мере воздействия друг на друга отношения, и я совсем не собираюсь как-либо его подчинять.


– Кирюша, – ласково пропела Нора, – так хочется вам помочь! Дайте телефон Ани. Иван Павлович ей сейчас позвонит, она сюда приедет…


– Сам ты!.. Я точно знаю: Ленин жид был, у него и фамилия такая... типично жидовская... тока я, блин, эта, не помню какая... Ну, в общем, они революцию сделали и начали гражданскую войну, чтобы побольше русских истребить... Ну их там тоже много замочили, но они войну все-таки осп фанера выиграли. Россию, значит, отменили фбс 6 3 6, в натуре, и устроили «совок»... Но Сталин в этот план въехал и решил их остановить, спасти Россию...


Профессор взял продажа опалубки из вазочки конфету и быстро развернул фантик. Пальцы у него были длинные, тонкие и белые, как лапки насекомого. Смотреть на них Льву Анатольевичу было еще неприятней, чем на лысую голову Павлюкова. Вот уже неделю на все вопросы о работе профессор отзывался подобными сомнительными остротами. Камакин стал терять терпение.


Время идет, я живу, как в тумане, а потом.., много всего случилось, в общем, поняла я, что муж у меня не только бандит, но и убийца. Такая бетон м3, знаете, была у него профессия — людей убивать.


— Для меня, да, — ответил Дэвенпорт. — Но для других это малоубедительно.


— Это предварительная беседа. Через несколько дней вас навестят судебный исполнитель и стенографист. Вам будет передан длинный список вопросов, касающийся отдельных людей. Эти вопросы подготовим мы с лейтенантом Консидайном, и, если ваши ответы нас удовлетворят, вы по почте получите официальный отказ от предъявления иска.


– Мама дорогая, – вытаращив от изумления глаза, прошептала она. – Это что же здесь такое происходит?


При эксплуатации кранов или смесителей с кран-буксами с возвратно-поступательным ходом трехпазового шпинделя могут возникнуть различные неисправности.


— Tak, ale juz minelo cztery (_да,_но_уже_прошло_четыре_)!


Антонина Петровна уперла руки в бока.


— Ну, давайте посмотрим, что вы можете сделать.


– Круто, – Пафнутьев бросил осторожный взгляд в сторону соседнего столика. – И часто?


В четверг бетон м100, тридцатого января, в восемь часов утра Долгович снова сменил Фекете и продолжал наблюдение за Шоммером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий