среда, 18 июля 2012 г.

дсп 22

Киев.

Она чувствовала, что разочаровала Марзик.


Бандит улыбнулся:


В руке у купить опалубку нее был стакан с соком. Она выглядела очень уверенной, спокойной, но это была лишь маска. Белки ее глаз покраснели, как у Марджори Бристол. Вчера она напоминала Мерле Оберон; сегодня я подумал о Джине Тьерни.


Возможно, частного детектива уволили потому, что он до чего-то докопался? И это не он прекратил поиски, а Гух приказал ему прекратить? Нужно будет узнать, кто такой этот сыщик-одиночка, и встретиться с ним. Заодно спросить про Захара. При первой встрече адвокат сказал, что сыщик уверен, будто Алиса сбежала от Захара, раздумав выходить замуж дешевое дсп. Но в отчете ничего osb ru похожего на этот вывод нет. Почему? Может быть, существует еще один отчет, который ей просто не показали? Что вообще хочет сделать Гух ее руками?


– Что говорит Катя? – спросил он.


– Да, я это помню, – скупо проронил Руслан. – У меня вообще с памятью все в порядке. Но если вам интересно, могу объяснить. Юрка, по моим представлениям, должен быть стать отъявленным преступником. А я собирался стать оперативником или следователем. И когда его забирали в армию, я вполне серьезно прикидывал, сколько мне будет лет, когда он вернется, буду ли я уже тогда работать в милиции и смогу ли его посадить. Я был наивным дурачком и не подозревал, что меня могут забраковать из-за зрения.


– Зачем?


При этом он очень сильно и очень больно прихватил Лолин локоть.


– Хорошо, Юрий Саныч.


«Вот так! – снова чем-то неприятным повеяло на Турецкого, как утром, после телефонных звонков. – Еще никто толком ничего не знает, а уже согласовывают, чего-то решают, стены возводят для несуществующего дома...»


– Что случилось?


— Нет, он был один...


Юля обернулась и, к своему ужасу, обнаружила, что Инна права. Из открытых теперь настежь ворот выезжала цепочка машин. Все они были темного цвета и издалека казались муравьями. «Крайслер» оторвался от них на сотню метров и теперь мчался впереди, словно огромный жук, преследуемый плотоядными муравьями.


– Только клеи для бетона не сколько нужно бетона моя! – отрезала Лола. – Ты что, считаешь, что я блок фбс 24 толстая? Так это только в гриме!


Павел примолк, потом уже другим тоном продолжил:


– Это мы обеспечим... – сказал Свирид. – Пиротехников я тебе найду. Кстати, если нужно, эта речь завтра же будет в фанера под паркет нужных газетах – до того, как Кольчугин появится на трибуне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий