понедельник, 23 июля 2012 г.

утепление фасадов зданий

Киев.

Они обязательно полезут, слишком громким оказалось покушение бетонная опалубка. Значит, постараются как-то договориться. Нейтральными не останутся, это бетон жби исключается заранее.


– Рядом есть камера, которая записывала мои попытки выбраться из них?


— Нет, она тогда уже была в камере.


_Возобновляю_письмо_в_воскресенье_утром,_у_меня_глаза_уже_не_те,_чтобы_много_писать,_должно_быть,_вы_уже_привыкли_к_этому._Вчера_вечером_я_долго_думала_о_Валентине_и_устроенной_ею_сцене._Но_сегодня_ярко_светит_солнце,_и_я_уверена,_что_по_весне_она_снова_приедет,_мне_стало_лучше,_я_облегчила_душу,_сказав_вам_правду._Вы_спрашиваете,_почему_в_октябре_я_написала_по_поводу_Анжа_Бассиньяно,_что_он_«подох_как_собака,_вернее_всего_от_рук_французских_солдат»?_Так_уж_у_меня_вырвалось,_я_и_представить_себе_не_могу,_что_он_умер_по-другому,_чем_жил,_знаю_—_грешно_так_говорить,_особенно_повесив_на_шею_крестик,_но_это_сильнее_меня,_я_никогда_бы_не_поверила,_что_он_умер_во_время_штыковой_атаки,_как_показывают_на_картинках,_он_был_слишком_большим_трусом,_наверняка_сделал_какую-нибудь_гадость_или_глупость,_и_его_просто_расстреляли,_но_об_этом_не_пожелали_сообщить,_ведь_такое_не_поднимает_моральный_дух_другим_и_пачкает_наше_знамя._


– Где твой магазин? – спросил Дукалис Ларина.


Девчонка хмыкнула:


ПЕТЛИ НА опалубка тисэ ДОРОГЕ


— Да-а… — задумчиво согласился Виталий, — понимаю, — и с каркасно щитовые дома под ключ новой тревогой спросил. — А почему ее от дела придется отстранять?


— Не удостоили.


– Вызывай "скорые". Пятеро убиты и пять-шесть бетон м350 тяжело ранены. Сейчас уже все кончено. Прием.


— Я знал, — жестко сказал Пафнутьев. — Может быть и ты знал.


– В себя, в партию, в идею. Это чушь. Если человек не верит в вечность, его существование бессмысленно, поскольку ему кажется, что жизнь кончится вместе с ним. Видели людей в подъезде?


Я сел к столу и начал изучать творчество Соломатина. Скоро в кабинете куплю дсп цена появится Светик, пусть она застанет меня погруженным в работу. Ну, что там?


– Да, – грустно подтвердил ее спутник, состроив мне выразительные глазки дома из osb.


– Борис Петрович, я вас не перебивал, – сказал Гуров, давая понять Серову: мол, вы ко мне по имени-отчеству, с уважением, так сказать, тогда и уважать извольте.


Когда мы покончили с закуской, официантка унесла наши тарелки и, вернувшись через минуту, поставила на столик заказанные нами блюда и бутылку пойяка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий