среда, 18 июля 2012 г.

бетон щебень песок

Киев.

– Все равно, я не куплю жби обязан оправдываться ни перед органами, ни тем более перед всякими сраными подтирками! Со мной этот юмор не пройдет.


– Паша сборные железобетонные изделия, дорогой, ну что ты говоришь?!


Женщину допрашивали в отделе, в комнате № 12. Привезли ее туда после бесплодных поисков объекта 57 два члена наблюдательной группы. А пока они искали, женщина сидела запертая и прикованная наручниками к металлической стойке в фургоне. Когда добрались до отдела, куратор в комнате № 12 уже заварил чай. На часах — восемь сорок пять. Женщина не сказала ни слова с момента задержания ее выходящей из подъезда. Только таращилась огромными темными глазищами и в непонятном затаенном восторге иногда качала головой. А в отделе, внимательно оглядев куратора дом паркета, тут же стала тараторить без умолку, так что оба наблюдателя только руками развели — они по дороге сообщили, что штучка попалась трудная и, вероятно, уже имевшая дело с представителями органов, потому что — ни тени продажа osb страха или удивления, ни одного вопроса, только странный восторг во взглядах и лукавая улыбка, еле сдерживаемая прикусом нижней губы.


– Ну так никто тебя не просит давать показания против членов семьи, – подключился Турецкий. – Со всяким может случиться что-то необычное. Иногда человек сам не понимает, что он видит. Ведь так и с тобой получилось, верно?


15) лопатка.


— Заткнись, Перли, — миролюбиво бросил Курц. Он явно чувствовал себя лучше и успел немного успокоиться.


– В овраге?


Его заведенные за спину руки машинально ощупали холодную полированную поверхность и наткнулись на горлышко маленькой пузатой бутылки.


– Эту игру вам с Пэтчеттом не выиграть. У меня двенадцать дней, чтобы выбраться бетон зима из этой передряги. Если мне комбинат жби это не удастся, я наверстаю свое на побочных обвинениях. А Пэтчетту их можно предъявить по меньшей мере дюжину. Поверьте, если я куплю осб плиту не раскрою это дело, то сделаю все, абсолютно все, чтобы остаться на коне!


– Ты ведь мне поможешь? – с надеждой спросила она. – Знаешь, не хочу умирать.


Если только он не будет делать глупостей.


— Ну так как?


– Конечно, Яна, ты сможешь похоронить ее, это будет правильно. Я скажу, где находится тело, и ты сможешь забрать его завтра, – сказал Лебедев.


– Конечно, он! – кивнул Гамлет. – Он каждые полгода начинал мне объяснять, почему я должен забыть девочку в лесу и свое предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий