суббота, 28 июля 2012 г.

250 бетон

Киев.

– Не надо ссориться, – мирно сказала Катюша купить osb, – осьминоги во время опасности выпускают из специального мешочка темную жидкость, думаю, что каракатицы делают то же самое, только и всего.


– Я очень рада, в смысле, что вы назвали наше заведение гостеприимным! Я вчера была несколько не в духе и наговорила вам колкостей. Извините, Яна Карловна.


– Дашенька, я не хочу тебя пугать, но… Давай считать, что ты моя помощница, мы с тобой просто вместе работаем над одним сложным и запутанным делом. Именно работаем. А любая работа требует спокойствия и сосредоточенности. Если ты будешь воспринимать то, что происходит, как детскую забаву и невероятные приключения в джунглях, есть опасность, что ты заиграешься. Ты меня понимаешь?


Теперь Ева уцепилась за рукав куртки Далилы. Она поняла, что хоронят Федю фанера 18мм Самосвала.


– Мам, да я ненадолго, зачем суп-то? – ныл Дуся плиты перекрытия 12. Горох он не уважал.


– Да.


– Суть?.. Ах ты боже мой! – у Зинаиды уже лопалось терпение, ей просто каркасно щитовые дома отзывы невыносимо хотелось бежать в «Летающую тарелку», пока Ушанин еще не умотал домой, вызвать скандалистку Крюкину и принародно швырнуть ей в физиономию деньги. Хотя нет, швырять Зинаида не станет, а ну как еще чего переломает. Ей уже надоел этот неизвестный спаситель со своими нудными проблемами, сейчас надо было спасать собственную шкуру. – Суть, говорите? Я выслушаю, конечно, но только не сейчас. Потом позвоню вам, вы мне, не торопясь, все изложите.


А моя подруга, воспользовавшись вялым состоянием "мордатого гада", не растерялась и вонзила свои наманикюренные ногти в его физиономию. Валерка взвыл и саданул обидчицу кулаком в ухо. Любаша по красивой дуге отлетела к печке и застыла возле нее на полу с открытым ртом и квадратными глазами.


– Меня фбс цена допрашивали дважды.


– Какое?


– Можно все по порядку? – попросила Аня. – А то я ничего не понимаю.


— Может, мы идея паркета имеем преступление, совершенное на почве страсти, — сказал Стиг.


Барышни в ожидании уставились на Савелия. С первого взгляда они угадали в нем человека состоятельного, забежавшего в захудалый бордель, чтобы заполнить душу, избалованную светскими излишествами, новыми ощущениями. Будет что потом рассказать своим приятелям в аристократических салонах.


– Это стойка опалубки «герсталь-агент», семизарядный. Они изготавливаются на з-заказ.


Через пару минут китаец положил перед девушками счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий