суббота, 21 июля 2012 г.

правильные паркеты

Киев.

Говорил с ней Берт Клинг.


— В ванной нет ничего интересного, кроме пузырька и декседрином. Но к лекарству приложен рецепт, выписанный на имя миссис Хикки. Джеральд Хикки, похоже, вообще не пользовался ванной, а хозяйке, судя по всему, сегодня утром было не до душа, — доложила Санчес.


– А в чем дело, товарищ майор?


В аэропорту цена фанера 20 Хрустов заметил слежку. Полуживая от бурной ночи Вера дремала, положив голову на сумку. Хрустов ушел позвонить, сквозь пластик козырька телефона-автомата фигурка женщины продам бетон была размазана, нереальна. В магазине Вера выбрала кашемировое пальто неожиданного оранжевого цвета. Издалека Хрустову казалось, что яркое солнечное пятно – обманчивая клякса на черно-сером полотне расставаний и встреч – исчезнет, как только он бетон киев отведет взгляд.


Ирина Генриховна достала из сумочки платок, оттерла слезы с мокрых щек.


— Прости, если я тебе настроение испортил.


– В могиле? – воскликнула Аня.


– Что здесь происходит? – начал капитан, но Жанна поднесла палец к губам и зашептала:


Гуров смотрел на листок с номером телефона и улыбался фанера на деревянный пол.


Путешествуя вокруг света, Дюре оставил Британию ради Соединенных Штатов и был счастлив сообщить, что в Новом Свете помимо многих плохих картин он видел также несколько хороших. "Современная французская школа прививается здесь, - констатировал он, - я снова видел в Бостоне "Кюре" Курбе. Это поистине шедевр. В Бостоне я видел также несколько очень красивых Тройонов... Курбе и эти Тройоны компенсируют остальную безвкусицу". 89


– Я вам сейчас все объясню. – Я старался держать ярмарка паркета себя в руках, хотя постепенно стал осознавать тот печальный факт, что принимать желаемое за действительное ошибочно в любом возрасте, ибо уже начал чувствовать, как из-под невинной хрупкой цыплячьей скорлупки начинает проклевываться коварная змейка. – Вы мне все-таки сесть позвольте, а то я из Саппоро сюда ехал 17 жби – неближний свет…


Вислощекий решительно показал рукой на среднюю карту:


— Тем не менее недостаточно просто опознать преступника, — вставил Дидрик Гудмундсон, заместитель Иварссона. — Необходимы…


– А твоя широкая спина на что? – парировал Гуров. – Придется изыскать возможность, Петр! Если с Марией что-то случится, ты ведь себе этого первый не простишь...


– Для начала заполните анкетку, – заулыбался дядечка. – Кстати, давайте блоки фбс куплю познакомимся, я Игорь Николаевич, можно просто Игорек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий