четверг, 26 июля 2012 г.

сборные плиты перекрытия

Киев.

Если она считает куплю osb паркет ясень, что в истории с Ларцевым есть моя вина, – пусть считает, я спорить не стану. Вина действительно есть. Но обсуждать эту историю я не шпаклевка для паркета намерен ни с ней, ни с кем бы то ни было другим. А вот для дела будет лучше, если мы с ней будем дружить. Пусть перестанет меня сторониться, передай ей, ладно?


Послышалось негромкое постукивание когтей по паркету, и в прихожую выбежал симпатичный пудель персикового цвета. Пудель с интересом обнюхал Ленины брюки: должно быть, Пу И оставил на них свой запах.


Роза так и села. В голове теснились вопросы. Как новый? Почему? Где Альберт? Что с ним?


— Харри, ты и вправду считаешь, что это достойный способ?


«Зависть? — изумленно констатировала она. — Я завидую Лерке? Не может быть!»


Небо продолжает светлеть. Парит.


— Спасибо.


– Куда бежим? И от кого?


Звуки тут же заглохли. «Вот незадача! — огорчилась я. — Как же я пойму, что пора вылезать? Ну, положим, шаги я услышу. Но вдруг они приехали не вдвоем, а втроем или вчетвером, и кто-нибудь застрянет у машины? Ладно, что-нибудь придумаю! Например, чуть-чуть приподниму эту могильную плиту».


— Да... Намекнули, что и мне пора в бетон с доставкой цена дорогу. А я не внял. Не пожелал их намеки фанера купить понять.


«Аветик Одиссеевич Айвазов, адвокат».


Детям, дескать, достанется.


– Не беспокойся, я и остальные понятые заверили следственные органы, что с тобой все в порядке, правда, под присягой я этого бы не повторил. Суть второй версии в том, что ты с кем-то горячо обсуждала, какой колористике отдать предпочтение, и мнение твоего оппонента не совпало с твоим, за что он, собственно, и поплатился.


– Три раза «ха», – уныло фыркнул Чаз. Как это может быть – новости о его грядущем богатстве не разожгли ее рвение по новой. Что случилось с игривой, свободомыслящей девушкой, которая выкрасила свой лобок в зеленый и выбрила его в форме трилистника?


– Брось трепаться, – Витя почесал цементный фанера мебельная бетон свою молодую лохматую голову. – Не хочется мне делать стол для совещаний, даже выдвижной. Пришли к нему люди, надо поговорить… допустим, пятеро…


– Спасибо, девочки, только школу прогуливать все равно не надо.


– Николай Ильич, ежели о творящемся в стране рассуждать серьезно, давно пора стреляться.


– Ты не знала…


– Иван, попробуй поискать что-то похожее, – подвела черту Лайма. – Понимаю, что военных тайн тебе не раскроют, но вдруг обнаружится какой-то намек, какая-то зацепка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий