среда, 25 июля 2012 г.

паркет 2012

Киев.

То есть нечто такое бетон в15, что невозможно переделать.


– Даю триста, – мигом сориентировалась Николетта.


– Какой я чужой для вас? Иван был у меня сто раз и все знает. Покажи девушке мои владения, хозяйничай на кухне, угости Яну лимонным ликером моего производства и расскажи, как он делается бетон м250. Примите теплую стоимость двп ванну с ароматом лимона. В общем кольца жби цена, чувствуйте себя как дома! Вы же для этого и шли?


— Здравствуйте, приятно видеть новые лица. А то у нас либо менты, либо уголовники, — она поклонилась.


– Никогда не имел никакого отношения к право-охранительным органам.


— Как?


Дмитрий Михайлович Готвальд поспешно занялся упаковкой своего багажа. Он бежал прочь отсюда, прочь от губернаторской дочки, как можно дальше…


— Нет, — изо всех сил мотаю головой. Люся вздыхает.


– Милая моя, – зарыдала Зина, – что теперь будет?!


– Вовсе нет, – покачал головой Костин, – Саша очень хорошо знал, человек, попавший в лапы криминальных структур, жив только до тех пор, пока молчит. Стоит начать болтать – и ему конец. Как поймут, что все спел, убьют. Вот Саша и крепился, потому что понимал: от его стойкости зависит жизнь трех людей. Его самого, Гали и Васеньки каркасно щитового дома. Парень оттягивал изо всех сил миг, когда придется все-таки признаться. Хоть день, да еще прожить. Галю с Васенькой Каин по непонятной причине пока не трогал. Может, тут сыграл свою роль тот факт, что врачи, перепугавшись, решили временно прекратить операции и следовало устраиваться на новом месте? Каин был очень занят, и до Гали руки просто не дошли, а может, у него были другие соображения. Мы об этом пока не знаем, но обязательно выясним.


_Перевернутая_карта_: То же, но в меньшей степени дсп мебельное.


— Я уже был там, — неловко соврал Вибий.


– Вы местный?


– Возникает один вопрос, – заметил Крячко. – Где, в таком случае, «БМВ»?


– Только если он скрывает что-то посерьезнее, – сказал Гуров. – Что он говорил о квартиросъемщице?


– Мой родственник затеял организацию передачи на телевидении по проблемам преступности.


— Так, Катерина, я уже все посчитал. На десять дней нам понадобится: тушенки — пять банок на человека, супы — пять пачек на каждого, сгущенка — две, далее называю общее количество. — Он достал список и разгладил на столе. — Диктую, записывайте: крупы…


– Ладно плита перекрытия пп, давай его сюда... Да наручники не забудь снять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий