вторник, 31 июля 2012 г.

нужна фанера

Киев.

Дэнни откинула голову на спинку кресла, явно радуясь подсказке.


С этими словами она направилась на привокзальную площадь.


Она подняла голову.


– Теперь третье: как выяснить, что происходит в «Долине» и кто на самом деле убил Алферова. Наших возможностей здесь не хватает. Я предлагаю вам, Эдуард Петрович, подумать о том, не использовать ли нам Каменскую.


– Бабушка, прошу тебя! – выдохнул Эрвин, превозмогая боль.


Кружит голову, и она кружится циклевка паркета вместе с ним.


Она по-прежнему была пунцовой. У нее покраснело не только лицо, но даже шея и плечи. Мелкие капельки пота выступили на лбу.


— Документы, надеюсь, у них в порядке? — со скрытым дсп размеры листа коварством осведомился Жаткин.


– Мурад, почему ты всегда смотришь эти передачи во время завтрака? Неужели серия сваи нельзя выбрать для этого более подходящее место? Ты вполне мог бы приказать, чтобы для тебя их записывали, и смотреть в офисе.


— Я имею в виду дсп 16мм — встретить мужчину своей мечты, — обиженно сказала Оля.


— Зовите их по чинам и последнему имени, которое называется фамилией. Они ненавидят официальность, и очень забавно наблюдать их нетерпение во время церемоний. — Он громко рассмеялся; его смех походил на уханье филина. — Они грубы и неопрятны. Но раз уж они находятся в нашей стране, то обязаны подчиняться нашим обычаям. Это закон. — Голландские варвары представлялись чем-то совершенно чужеродным. Когда катер огибал Такаяму и другие островки, тревога Сано усилилась. — Если не осудите меня за откровенность, сёсакан-сама, позволю себе железобетонные изделия и конструкции выразить уверенность, что вы очень способный человек. Но так как у вас нет опыта общения с варварами, вам не стоит заниматься голландцами в такой непростой ситуации, как эта. Я слышал... — Исино суетливо приблизился к Сано. — Я слышал, вы навлекли на себя недовольство канцлера Янагисавы, а это свидетельствует о том, что у вас мало дипломатичности, необходимой для международных отношений. Когда мы доберемся до корабля, позвольте мне взять все на себя. Вы будете говорить, а я делать вид, что перевожу ваши слова, и вы не потеряете лицо. О, и вам лучше завод ячеистого бетона стоять здесь, в тени, тут фанера шпон удобнее, намного удобнее.


Макаров внимательно оглядел его жалкую фигуру и удовлетворенно кивнул.


Свою фотографию пока не посылаю. Знаешь, я что-то закомплексовала, ты такая красивая, оказывается… Гляжу на свои снимки и понимаю, что рядом с тобой буду выглядеть совсем-совсем не фонтанно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий