четверг, 26 июля 2012 г.

поставка бетона

Киев.

Почему на кухне нет весов? Как Ленка отмеряет необходимое количество составляющих, допустим, для пирога?


– Учитывая то, с какими мерзавцами приходится иметь дело, думаю, это в любом случае неизбежно.


– Извини, Коля, сама не знаю, что стоимость куба бетона это на меня нашло. Нервы, наверное. Естественно, никого у меня нет. Когда бы я успела познакомиться с мужчиной, я же в клинике лежала? Я ездила в тренажерный зал и буду посещать его еще месяц, пока не достигну нужного результата. Решила усовершенствовать железобетонные изделия прайс свою фигуру перед «выходом на сцену». Пока в клинике лежала, нагуляла себе лишних три килограмма, теперь надо сгонять.


– И когда вы хотите провернуть свою аферу? – подозрительно спросил Орлов.


– Брось оружие, – приказал я. – Или я с Божьей помощью проложу туннель сквозь твою жби новый чертову башку.


— Откуда! Елена адреса никогда не называла и вообще она была не из болтливых, скрытная была, редко когда о себе говорила, больше я сама догадывалась. Вроде бы он о ней немного заботился, я и то подумала — наконец-то мужик у бедняжки появился, давно пора. Послушайте, а может, неприятности как раз с ним?


Заглянув в последний раз в ненавистное лицо, Жора закрыл в ноутбуке одно за другим все окна с биографиями Турецкого материал дсп. Взвел заряженный пистолет и спрятал его за ремень брюк, под футболку. Конечно, его хлеб – техногенные аварии, но с оружием он тоже обращаться умеет. Уж будьте уверены! И кое-кто скоро в этом убедится...


— Всех их можно разделить на три категории. Первая, как мы уже установили, — террористы... Вторая — это преступники, которых мы застигли на месте преступления...


Дело даже не возбудили, списали как несчастный случай. Но водостойкая фанера Авилов считал, что грохнул парня сам, так считала вся улица и участковый. Но он был на стороне рабочего парня, на которого накинулась компания подвыпивших папенькиных сынков. Молва об Авилове пошла соответствующая.


– В общем, где-то так.


Аморе обрадовали все эти мелкие перемены, свидетельствовавшие о выздоровлении ирландца.


Самолет набрал высоту, погасло табло, элегантные стюардессы катили тележки с напитками, улыбались, щебетали непонятное. Убийца ни немецкого, ни английского не знал, но девушек понимал. Ему хотелось взглянуть в иллюминатор, но слева громоздился угрюмый парень с лицом киношного гангстера, да и osb 10 облака уже покрыли стоимость бетона необъятные просторы, и прочь сантименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий