среда, 18 июля 2012 г.

полимерный бетон

Киев.

На поиски ушло некоторое время. Наконец появился первый результат. Один объект, Гусарченко Эдуард Олегович, оказался официантом в каком-то ресторане, в каком точно – соседи не знали. Найти бравого официанта Иреку не удалось – как выяснилось, он уже больше месяца в своей квартире не спортивный паркет живет, только раз в несколько дней забегает на полчасика, что-то принесет, что-то возьмет, и уезжает, да и до этого изготовление железобетонных изделий приходил далеко не каждый день. Мужик он молодой, красивый, девушки за ним ламинированная фанера купить табуном ходят, вот он и ночует у своих магазин дсп зазноб, пока они ему не надоедят. Последнюю его девушку зовут Любой, это продажа фбс точно, а вот где живет – сказать трудно. Хорошенькая такая – прямо картинка! Но и сам Эдик – не последний парень на деревне, волосы темно-русые, глаза серые, плечи широкие.


– Вы полагаете, что Алену убил Илья?! Но он же приходил сюда с ней, к нам, просил найти того, кто покушался на жизнь девушки!


– Ну что ты сердишься, – пыхтела Катерина.


В этот момент в кабинет влетел один из заместителей Ладонина – хохол «96-й пробы» Никита.


– Да уж, похоже, на моих близких моя интуиция благополучно отдыхает, – горько согласилась с ней Мариша. – Будь на месте Зинули другая, не моя любимая кузина, которую я лист двп знаю с детства, я бы сразу же поняла, что с ней что-то не в порядке. А на Зинулю и подумать не могла.


– И докторов жалко… – в тон ему бсг бетон добавил Демка.


– Да журналист какой-то должен прийти, у Тани интервью брать. В семь часов. А сейчас уже без двадцати, – прокричала она, стараясь перекрыть гул пылесоса.


– Вот только не надо раньше времени копыта отбрасывать! – резко хлестнул по ушам чей-то знакомый голос.


– Ты беременна! От кого?


— Приятно слышать, — сказал я, подумав, однако, с горечью, что еще одним вымогателем станет больше.


– Я-то тебе верю, но кошки? Ты когда-нибудь сталкивался с таким?


Лола плюхнулась на сиденье, назвала адрес и прикрыла глаза, выбросив из памяти черный «Пежо» и его опущенное стекло.


ЗАПАДНАЯ ПУСТЫНЯ,


– Да ладно.


– Несколько меньше, конечно…


Впрочем, как следует рассмотреть этот тамбур она не успела, потому что в ту же секунду, как она вошла, свет под потолком погас.


– На первый взгляд, Лу, ваши стихи банальны, иной раз они даже кажутся лишенными смысла! И все же их невозможно выкинуть из головы, и в один прекрасный день вдруг начинаешь видеть их мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий