пятница, 20 июля 2012 г.

osb плита размеры

Киев.

Он уставился на меня, как крошечная пустая глазница. Марино запустил окурок сигареты, послав его распил фанеры в траву ловким щелчком, а затем покопался в карманах своих зеленовато-голубых брюк. Он был без куртки, большой живот свешивался над ремнем, белая рубашка с короткими рукавами, распахнутая на шее, морщилась складками вокруг кобуры на куб бетона стоит плече.


Кистим, не ответив, взлетел в седло, и вскоре стук копыт стих за темным сосновым бором.


Индейцы долго не хотели отдавать ценность, уверяя, что в чужих руках она принесет одни лишь беды. Но то ли силой, то ли подкупом археологам все же удалось ее заполучить. А возможно, они просто ее сперли. Сути это не меняло. Маска оказалась фасады дсп в рейхе. Под музейным стеклом.


– Так рано? – удивленно спросила Татьяна. – Только не говори мне, что вы поссорились и ты разочаровалась в своем банкире.


Когда другие дреговиты поспешили на помощь к своим братьям по каменной лестнице, я отошел от своего оцепенения и бросил второй из двух дымовых шаров величиной с кулак, которые приготовил Леонардо. С тем же успехом: дреговиты споткнулись и упали с лестницы. Дым вонял еще злее, чем мировая машина, он кусал и наши глаза. Слезы потекли у меня по щекам.


— Я дворник.


– Вовсе нет!


Он проводил меня в комнату Лэппса и удалился.


– Ну, знаешь, здесь тебе не ясли-сад. Приказ есть, он подписан, так что будь любезен – под козырек и шагом марш… грузить… компьютеры.


– Сам не видишь, что ли, – выдохнул майор и снова осторожно вздохнул. – Ребята ранены серьезно, у меня попроще. Броник спас. Видимо, отделался переломами ребер и ушибами. Ерунда дсп ламинированное размеры, не привыкать. Не первый раз меня бетон для фундамента броня спасает от пули.


– Почему вы так говорите? Это жестоко.


«Только немного бери, – предупредил продавец, – выдавишь цех жби чуток и лопаткой по всем дыркам размажь, да не тормози, он быстро схватывается съемная опалубка, потом не сковырнешь! Стену намочи, на мокром в полсекунды действует, а на сухом минут пять-семь подождать надо».


У меня был еще один вопрос, и я его задал, не обращая внимания на явное нетерпение председателя:


– У вас есть револьвер тоже, да?


- Пришвин пропал...


– Было маленько, – вздохнул Леха. – Но сейчас это вроде не осуждается? Я слышал, закон такой хотят принять, чтобы травку курить не запрещалось…


Меня начало трясти в тамбуре, когда я увидела красную ручку стоп-крана, Аристократ улыбается гримасой Чеширского кота, я кричу Су сквозь грохот поезда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий