среда, 25 июля 2012 г.

бетон 45

Киев.

Флавия бросила на приятеля недоумевающий взгляд и вошла в комнату. Замыкал шествие бесстрастный отец Поль.


И только тут, среди ведер, тряпок, швабр, порошков и двух пылесосов, я перевела дыхание.


– Но я же представился вам. Меня зовут Лестат. Я дарю смерть.


– Сохранилось все, – ликовала Юля, – доносы, расписки, заявления Анчарова с просьбой фанера фбс предоставить ему за заслуги квартиру, дачу, разрешить приобрести иномарку. Супер, да? Между прочим, правдолюб всем врал, что «мерс» ему жби 6 подарили в качестве премии французы.


Они подъехали к дому и еще почти час сидели в машине, пока вдруг не спохватились, что уже половина второго, а завтра (точнее, уже сегодня) надо рано вставать и бежать на работу.


В РУБОПе меня должен был ждать Денщиков с адвокатом, для дсп 3 предъявления обвинения. Арестовывать его прокурор города запретил, санкцию на него мне никто не даст, спасибо хоть обыск в его квартире санкционировали. Я писала протокол допроса своего бывшего коллеги, и мне очень хотелось напиться.


— Какой-то Ёран Сюндхольм написал. Он и других цитирует дсп оптом. Неплохой способ — А-7, сдвиг во времени создает ложную картину. Или вот, А-9: жертва получает смертельную рану в каком-то другом месте, приходит в свою комнату, запирается и только потом умирает. Да ты почитай сам.


— Пока не знаю. Сразу не хотелось обо всем расспрашивать. А меня в первую очередь Сева этот интересует.


Эрлифт используют в том случае, если из скважины выкачивают или подают в нее недостаточное количество воздуха.


– И у кого же ты покупаешь такой солидный пакет, Дуг? – спросил Камерон.


— Он стал моим телохранителем, — сказал Исаак. — Спасибо за яблоки.


Необходимо помнить, что свет так же, как и цвет, способен зрительно увеличивать или уменьшать размеры комнаты. Например, для того чтобы спальня казалась меньше, при разработке свето-цветового решения нужно отдать штучный паркет предпочтение лампам с теплым свечением. Если же комната небольшая, то для ее зрительного увеличения при желании напольная плитка паркет можно использовать люминисцентные лампы или обычные лампы накаливания с абажурами (плафонами) холодных оттенков.


По выразительному лицу водителя пробежала тень.


– Какая? – воскликнула Николетта.


Я поднял дипломат с пола и положил к себе на колени. Затем погладил, сдул пыль и продолжил:


Не блоки фбс так давно Артур купил шарпея и теперь трясется над ним, как над младенцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий