четверг, 19 июля 2012 г.

бетон в7 5

Киев.

Раненный в живот не способен быть выдержанным и спокойным, он не может рассуждать здраво и прийти к выводу, что его крики не помогут беде, а, наоборот, усилят боль. Он может только кричать, усугубляя страдания окружающих, которые хотели бы ему помочь, но, к сожалению, не в силах. Поэтому они лишь присутствуют рядом, тщетно твердят бессмысленные утешения, раскармливая в себе растущее чувство вины.


Ну а сиделку искать не пришлось.


– Ну что вы зря время теряете и бензин жжете? – Гуров закурил. – Неужели вы рассчитываете, что я второй раз куда-нибудь приведу?


— Уй! — с ужасом произнес Гоша двп цена Крестовоздвиженский. Люди в милицейской форме двоились и троились у фанера ламинированная для опалубки него в глазах. — М-менты!


Самолет в Барселону вылетал только вечером дубовый паркет следующего дня. Перебравший алкоголя детектив проспал почти до пяти. Бонгани устроил мне прощальную экскурсию по окрестностям Кейптауна и даже свозил в Стелленбош, старинный голландский поселок, улицы которого укрывались в тени могучих вековых дубов.


– Айвазов говорит, что не знает. Приятель попросил осп фанера купить лист osb – он дал, в подробности не вникал.


– Я постараюсь... Правое колесо в пролетке у меня неприятно поскрипывает, по нервам бьет, – словно пожаловался Батист. – А это многих пассажиров раздражает... Ворчат... Ну я и останавливался в каком-нибудь безлюдном переулке, будто для того, чтобы починить колесо. А когда пассажир отворачивался, то купить фанеру osb я ему на горло набрасывал удавку и затягивал... Это я с виду такой худой, а руки-то у меня сильные, – не без тайной гордости сказал Батист. – Вот я его душу, а он трепыхается и только ногами сучит. Но разве от меня вывернешься!


– К сожалению, ты сделала много ошибок, – вздохнул Алик. – Иногда ситуация в действительности является не такой, как кажется.


Сев в машину, Турецкий набрал номер Карамышева.


успев незамеченными выбе-


– На свалке, – на этот раз лучшим из учеников оказался Антон.


— Да почему вы решили, что это труп? — Лисицын еще не терял надежды свести потрясения понедельника к минимуму. Только нового трупа ему еще не хватало. Но мы с Тамарой стояли на своем.


— Вы думаете, мы нуждаемся в предлоге? — спросил Веезенмайер.


Влодек распахнул глаза и узнал тщетно разыскиваемую кузину. Тяжесть тысячи жерновов свалилась у него с души, пение ангелов зазвучало в сердце, испарился куда-то панический страх перед взбешённой железобетонные плиты перекрытия Барбарой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий