четверг, 19 июля 2012 г.

элементы опалубки

Киев.

К тому же, вернее всего – особо много не придумывать, как можно ближе придерживаться правды. С другой стороны, я разделяла ее опасение, что стадо полицейских в темноте потопчет ее драгоценный сад. До наступления рассвета оставалось еще часа два, ложиться спать – ни то ни се.


— Точно? — переспросила Лола взволнованно. — Ты ничего не путаешь?


– Говори внятно, без дури! Что бетон в зимнее время за пельменная «Холодок»?


– Пиар, – вздохнула трубы жби я, – сокращение от английских слов «паблик рилейшенз». Реклама, грубо говоря паркет ооо, привлечение к себе внимания. Этим все звезды занимаются.


Я рассказал, что, глядя с галереи, наметил, как можно было бы иначе проложить трубы.


– Вот, – протянула мне Нора ключи, – поезжай, посмотри.


Тихоня схватил его за руку и дернул на себя. Затем повернул ее каким-то хитрым образом и крутанулся вокруг своей оси. Опять раздался хруст, и конкретный пацан завопил благим матом. Его рука неестественным образом торчала в сторону и вверх. Тихоня схватил его одной рукой за грудь, другой за ширинку, поднял вверх и с размаху опустил на край прилавка. К этому моменту Крюк уже вынул из-за пазухи «вальтер» и, направив его на стоявшего у стойки бандюка в понтовом кепаре, который даже не попытался бежать, спросил:


– А разве муж не должен помогать жене с ее проблемами? – спросил Руслан.


— Нет, лучше я поеду с тобой, ибо не стоит ему появляться на людях, покуда я официальным порядком не отменил его розыск и не объявил, что все обвинения с него сняты и что он может прийти в город и наняться линолеум паркет на работу, как всякий свободный человек.


– Ладно, я возвращаюсь. – Она поискала рукой тапки.


— А о магазин паркета бабах? — с надеждой проговорил работяга, зачарованно следя за бумажкой.


– Я не прошу Тедди давать мне письменный отчет о том, где она бывает. Тут уж либо ты доверяешь кому-то, либо нет.


Стены подвальных помещений


Эти «товарищи» были сосланы не за обычные преступления, как, например, убийство или воровство, а за проступки против военной дисциплины. Так, один из них, осужденный на три года, был сослан за «оскорбление действием» армейского капитана, которого он всякий раз, упоминая о причине своей ссылки, величал «собакой». Фамилия этого ссыльного была Порник из Дуарнене[2 плита osb 3 - Дуарнене – город декоративная отделка фасадов во Франции, на п-ове Бретань.]; он состоял «товарищем» пожилого Фо, владельца кольца с надписью и, по всем признакам, главного в таинственной банде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий