среда, 25 июля 2012 г.

фанера фсф цена

Киев.

Дорогой, дай слово, что ты не станешь просить сбитых сливок, у тебя от них расстраивается животик…


– Это не я! Не я! – Пытаясь подняться, я опять падаю, девчонка с куплю продам бетон бетон сачком бросается ко мне с воплем, она уже совсем рядом, я вижу osb размеры ее бешеные глаза цвета крепкого чая и даже успеваю подумать – у меня такие же! – прежде чем, вцепившись друг в друга, мы не скатились по глине в воду.


«Какой это я приказ ему отдавал? – растерянно цена фанера 20 подумал Федор. – Когда? В уме ли он?»


После этого все пошло как по маслу. Больше о правильном питании никто не заикался, включая Деланяна. После пары кружек пива он тоже как-то незаметно перешел на шашлык. Путешественники заказывали вино, пиво, потом еще еду, а когда вспомнили прошедшую ярмарка паркета ночь, заказали водки. В общем, настроение у всех было отменным. Еду, правда, чуть не испортил подошедший официант, который положил свою книжечку со счетом почему-то рядом с Виктором Семеновичем. Тот не торопясь нацепил очки и принялся внимательно изучать список съеденных блюд. Лицо его постепенно принимало цвет окружающих валунов. Пожевав губами, заслуженный турист довольно тускло осведомился:


— Негодяй из Сефлё. Так его называли.


28


«Да черт с ними со всеми! – с внезапным озлоблением подумал Мирон. – Не могу я девочку изводить. Она-то чем виновата?»


— Ничего, — отозвался Энди неуверенным тоном.


Немного стоят его деньги и власть. Буничу было себя жалко. Он никогда не видел Гурова, но в прошлом году очень серьезный человек сказал ему, что есть такой Гуров Лев Иванович, если ваши пути пересекутся, ты тихо перейди на другую сторону: сам Роговой об этого парня расшибся, учти. Бунич ненавидел Рогового и не попался на его фокус с предложением купить щитовая опалубка по дешевке валюту. Никто из авторитетов не знал, что за многомиллионной аферой стоит именно Роговой, Бунич это знал, точнее подозревал, потому что в таком деле точно нельзя знать, можно лишь чувствовать. Он запомнил имя Гурова, тем более, что сыщик был тезкой, ему даже хотелось встретиться с легендарным сыщиком, поговорить за жизнь. Когда Буничу донесли, что полковник 17 жби Гуров в городе, подумалось, как бы организовать обед, посидеть за одним столом, заглянуть в глаза, понять почему талантливый человек посвятил жизнь такой грязной работе. Но события понеслись вскачь. Бунич со стороны наблюдал, размышлял, он ничего не знал ни о «медведях», ни о наркотиках, не понимал, с какой целью в тихий провинциальный город ввалился старший опер по особо важным делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий