понедельник, 23 июля 2012 г.

блоки фбс размеры

Киев.

Он загасил окурок о дверной косяк и выбросил фанера шпон его.


Машина Табора стояла у тусклого фонаря — массивной резной колонны, увенчанной стеклянным куполом в виде тюльпана дсп 16мм.


Аппельтофт сидел, далеко вытянув ноги. На его носке была дырка. Человек в носках во всех случаях выглядит не так солидно, более беззащитно и менее официально.


Я приехала из Каена; ваша любовь к Родине заставляет меня надеяться, что вы с интересом и базис дсп вниманием выслушаете рассказ о несчастьях, происходящих в этой части республики. Я снова приду к вам в восемь часов, прошу вас, примите меня и уделите несколько минут для беседы. То, что я расскажу, позволит вам оказать огромную услугу Родине…»


– Но я же вам сказал, завещание составлено фактически не в его пользу, а в пользу истинного автора.


– Нет, – пообещала я.


Несколько ящиков, обитых искусственным мехом, между ними лежанка, рядом когтедралка. На «замке» покачивалась табличка 4200.


– Это тоже принадлежит кисти Глафиры Анисимовны? – поразился я. – Надо же, какие уплотнение бетона полярные вещи! Собачата, котята и висельник!


– Как бы мне с ней бетон 45 поговорить?


Но после выписки настроение пролетария не изменилось, он по-прежнему отказывался ронять свое человеческое достоинство. Оставалось одно – отправить материал в следственный отдел и получить по голове за непрофессионализм. Боссы, кстати говоря, не просто журили за каждый «глухарь». Они душили и прессовали. Всеми имеющимися средствами.


Он крепко обнял Юрия, поцеловал в обе щеки и приподнял, как бывало, над мостовой.


Я еще немного посидела в постели, расставаться с которой мне решительно не хотелось, потом спустила ноги на пол, нащупала тапки и обреченно вздохнула. Вариантов у меня не было.


– Я хочу узнать, зачем ты ее избил.


– И все эти звонки были адресованы его жене?


– Я… – попыталась ответить Мамзель, очень убедительно изображая куб бетона изумление.


Тот хмурился, глядя мимо Даниила. Старший брат повернулся, но из-за близорукости ничего не магазины фанера увидел.


Глава 2


Заняв место за столом, я ещё раз попросила миссис Мэллой рассказать отцу о пьесе.


– Мы?! – хором воскликнули Дякины. – Какой спектакль?! Да мы ни сном ни духом...


– Извините меня! – ответила она. – Я по-глупому пуглива, вот и все!


От соседей мистера Барроу я также узнала, что он был очень добрый человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий