вторник, 31 июля 2012 г.

фанера китай

Киев.

Извини, Пу И, детка, он, конечно, не такой нарядный, но мы ведь едем не в клуб или ресторан, а на разведку, ты понимаешь, это очень серьезно! — И она напялила на довольного чихуахуа замечательный комбинезон защитного цвета в великолепных камуфляжных разводах и входящий в комплект черный десантный берет. Пу И посмотрел на себя в зеркало и остался стоимость жби очень доволен: у него был вид бетон 1 настоящего спецназовца!


Остаток пути они проехали молча.


— В чем дело, Пашенька? — скинув дубленку, зазывно повела пышными белыми плечами Галя. — Нам ведь с тобой не впервой, а?


– Ты о чем? – пискнула дочь.


— Ты кому это сказал? Да ты знаешь… — начал было бугай, но тут у него под под фанеру брюхом заиграла мелодия из фильма про Буратино: «Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком?..»


И тут мой взор мдф двп упал на шарфик. Я пришла в полный восторг – такой красивый, нежно-розовый. Ноги сами собой подбежали к столику.


Но Дима Захаров ошибался, Настя вовсе не была так уж безнадежна. Просто фбс 24.4 6 она привыкла решать задачи последовательно, по мере их возникновения.


- Ты сам это видел? - поинтересовался Патайк.


Оливье кивнул.


— Поток времени не смывает преступления! — мягко ответила женщина.


— Когда?


- Это возможно лестницы из бетона, - сказала Наталья Алексеевна.


– Шутов не пристреливают, – парировал Гуров.


– Да? – удивился Петр, посмотрев на князя Ромодановского. – Правда?


Да, тело у Иринки частенько брало верх над разумом, это верно. И Марик, ее отец… Пошел на поводу у голоса тела, переспал с красивой, но абсолютно не нужной ему соседкой, и вот результат. Надо же, как гены сказываются! Это у нее точно не от матери, Ниночка целенаправленно охмуряла и соблазняла Марика, хотела замуж за него выйти. Красивый парень, во всех отношениях приличный, с образованием, непьющий – это куда лучше деревянный паркет, чем алкаш-работяга Николай. Для Ниночки близость с Мариком не была продиктована зовом тела. Впрочем, мать Иринки никогда себя не блюла, но отнюдь не оттого, что была нимфоманкой, не умеющей справляться с собственными сексуальными желаниями, а исключительно по «внетелесным» соображениям: за новые туфельки, за бутылку или просто для веселья, за компанию. А вот Марик поступил, может быть, всего один раз в жизни, именно так, как потом постоянно вела себя его дочь. Марик-то, судя по всему, умел справляться с голосом тела, он всегда, кроме того единственного случая, был разумным и осторожным, но Иринке этих качеств не передал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий