суббота, 21 июля 2012 г.

блоки фбс 24 6 6

Киев.

— Ну ладно, — та ей отвечает. — А есть у муженька твоего галстук голубенький в поросячьих мордочках, чешского производства?


– Это невероятно хитрый покрытие фанеры и изворотливый преступник, – сообщил Дукалис.


– Я тоже, – сообщила Джилл.


Гуров вытер в квартире пыль, ждал звонка Татьяны, не дождался и приехал в кабинет, где делать было нечего, но зато отсутствовал соблазн выпить, да и могли случайно позвонить по делу. И сыщик дождался, позвонил Мишка Захарченко, сообщил такое, что лучше бы не звонил.


– Ты его отпустил? – спросил Хейз.


— В какое время вы ему позвонили?


– Они – страшные люди... Смотри, мы с тобой идем и на нас все смотрят. Я – черный, ты – белая, ваши люди это не любят.


Утром я вскочила очень рано и стала тихо одеваться. Противный Бакс спрятался где-то в квартире. Напугав до одури Зину, он затаился в некоем укромном убежище. Оставалось лишь надеяться на то, что котяра не попадется на глаза Линде, та живо сообразит, какой черт перемещается по квартире. Интересно, когда кот снова обрастет шерстью и с него можно будет стащить одежду? Хорошо хоть Линда считает, что Бакс сейчас играет свадьбу на чердаке, и не ищет своего любимца.


Гуров рассмеялся: «друг и соратник» в своем амплуа, не может бетон 2012 не подхохмить. Даже Виктор Покровский слабо улыбнулся, хоть ему было не до веселья.


— Прав был Заметов! Надо было его задержать! Это не человек, а дьявол!


На другом конце провода закашляли. Тембр явно был мужской, и Владимир Иванович, радуясь, что его подозрения оказались верными, злорадно бетон м 200 спросил:


— Одно слово, выродок, — откликнулся Задов. — Какой еще чердак?


Они поднимались по лестнице. У окна на их этаже стоял невысокий мужчина, закрывая шляпой лицо.


– Я постараюсь, – ответил он, понизив голос и бросив на меня многозначительный взгляд. У меня по фанера для опалубки спине побежали мурашки.


– Смотри на меня и молчи!


Леня дсп 1 неторопливо выпил воду и протянул хозяйке стакан.


– Интересное кино, – пожал плечами Гуров. – Приятно будет работать.


Поздно, Леонид Михайлович нахмурился.


— Возможно, убил бы паркет ламинированный нас, если бы был уверен блок фбс 3, что может сделать это безнаказанно.


Ко мне на суд, как баржи каравана,


Она уловила издевку, и по ее выразительному личику было отчетливо видно, что она быстро решает задачку: обижаться на меня или не стоит. С одной стороны, я откровенно хамил, но с другой, я еще могу быть полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий