среда, 25 июля 2012 г.

готовый бетон

Киев.

На столе. Не выпускай ее на хрен, пока не спляшет и не споет.


— Это правда? — Мамочка перевела взгляд на Василия.


Таможенник, пыхтя и почему-то повизгивая, тащил к себе Ленин пиджак.


— Да, — сказала она покорно, но в то же время явно не желая смиряться. — Что ж, если я не могу признать себя виноватой, то по законам чести я должна отомстить.


— Думаю, нет. Ведь ей тоже были нужны деньги для революции.


— Но как можно поручать столь важное дело столь нечистым на руку людям? — подивился Мишель.


Они дошли до того места, где начали разговор. Хрустов вдруг дергает Еву на себя и затаскивает ее под лестницу. Прислоняется спиной к стене поднимает за подбородок лицо и очень осторожно прикасается к губам.


— Вы хотите получить рецепт фанера того снадобья, которое они производят бетон м3?


— Я был когда-то иллюзионистом! Я придумал кое-какие осп фанера занятные фокусы, но фокусы — это очень сложный жанр. Мне удается заставить предметы исчезать и появляться не так гибкая фанера часто, как того хотелось бы.


– Да мне так показалось, Наташа тебя уж очень впечатлила. Или я ошибаюсь? Ну щиты опалубки, признайся, что ухаживать за ней пытался, но что-то не сложилось.


– Красивые у вас руки, – восхищенно произнес он. – Трудно, наверное, с такими ногтями домашней работой заниматься, да?


Замешкавшись на секунду от удивления, сэр Оуэн вскинул шпагу мне навстречу, но я не помышлял о дсп 18 самоубийстве. Вспомнив трюк, усвоенный в уличных драках, я упал наземь и ухватил его за ноги, пытаясь повалить, словно кегли.


– Перепишешь на эти микрокассеты.


– Те преподаватели, которые возьмут бюллетени в дни экзаменов и зачетов, не могут рассчитывать на мое хорошее отношение к ним.


Не успел негодяй отсоединиться, как я моментально начала набирать номер Юры. Срочно, просто крайне срочно следует сообщить ему о происшествии – дело принимает нешуточный оборот. Но в кабинете явно никого не было. Стараясь сохранить трезвую фанера 20 мм голову, я набрала его домашний номер.


– Это про которого никому рассказывать нельзя? – проорала девчонка.


– Убытки тебе из налогов вычтут.


ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ


– Это злая ирония, полагаю, но вряд ли безумие. Мы все делаем что можем, дабы защитить себя.


- Мы ставим два вопроса. Во-первых, конечно, достаточно ли продумана ваша акция, чтоб быть успешной. Если использовать оружие, которое вы хотите получить, и если для этого есть оперативные условия, то результат, конечно, будет очень хорошим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий