воскресенье, 15 июля 2012 г.

кубический метр бетона

Киев.

Корней все это понял, выжидал, вскоре ему пришла идея организовать гостиницу для па-ханов — для воровской элиты. Нэп и Москва притягивали, взять куш и затеряться каркасно щитовые дома цены легче всего в Москве. Корней здесь, в тихом переулочке, и фанера березовая открыл гостиницу “Встреча”. Идея, организация и деньги были его. Анна Францевна кубометр бетона Шульц — лишь вывеска. Не встреть Корней Анну, нашел бы вывеску другую. Дело пошло сразу. Серьезный вор на малину не пойдет, для гостиницы нужны чистые документы, да и опасно на людях, мало ли кого встретишь. А у Корнея — как у Христа за пазухой. Тихо, людей никого, вход один, выхода — два, можно и без документов. “Отец”, опять же, всегда советом поможет, с нужными людьми сведет. С милицией свои отношения Корней решил просто: приобрел, не торопясь, несколько паспортов на людей торговой профессии и сдавал их на прописку, якобы одни и те же люди приезжают и уезжают, торговлю ведут. А так как в гостинице за все время ни одного скандала не произошло, налоги платят аккуратно, то и в голову не придет сверять документы с жильцами ламинированное двп.


Соответствующие ведомства имеют более чем точную информацию о ее местонахождении, ракеты нацелены в нужном направлении, и этого вполне достаточно. Главное — Соединенные Штаты — самая богатая и могущественная держава в мире. Что толку от знания географии, если у тебя нет ни гроша на банковском счету?


– Ты представляешь, – щебетала Вера, – нет, только подумай!


– Какие у тебя планы? – спросил его знакомый инструктор райкома. – Что собираешься делать после школы? Работать предприятия жби, наверное, пойдешь?


– Конечно! – ответила Мариша, ничуть не сомневаясь, что Татьяна с Манькой будут в восторге от такого попутчика фанера 20.


— Видел, чтобы с ним кто-то разговаривал?


– Честно говоря, не читал, – откликнулся Жюв.


Увидев вора в законе, бандиты сели пристойно, Кастро убрал ноги со стула и, чуть замешкавшись, сказал:


То же самое мы видим и в истории глагола опешить.


Петрушкин вслушивался в причитания подруг и внезапно воскликнул:


– Как в одном кино сказано, живу давно.


— Но после боя ты к ней подкатишься с этим, не так ли?


Инга помолчала немного и начала свой рассказ с самого начала – с момента жби бу знакомства с Альбертом. Минут через пятнадцать она закончила.


Похоже, о причине Поремский был уже осведомлен: слухи по коридорам Генпрокуратуры распространялись со скоростью огня по бикфордову шнуру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий