воскресенье, 15 июля 2012 г.

в 20 бетон

Киев.

— Чокнулась? Чтобы я до чего-нибудь подобного дотронулся! Издалека он выглядит подозрительно. Маленький и блестит. Опять кто-то принёс?


Понемногу начало светать, когда я внезапно услышала крик петухов и многоголосый собачий лай – впереди явно была какая-то деревня, и я, немного приободрившись, пошла на звук. Я давно потеряла счет времени, но даже не решилась посмотреть на часы на сотовом, опасаясь, что это расстроит меня еще больше. Я брела и брела, когда увидела впереди слабые огоньки и услышала мычание коров. Это придало мне сил, и я купить плиты перекрытия прибавила шагу. Так я вышла к Салтыковке, от которой до нашего кооператива было всего два километра – сущая ерунда, если учесть, сколько я уже набегала за это время.


«Он вышел здесь, — размышлял рыцарь, пройдя несколько ярдов назад, а затем вернувшись, — и сразу же кто-то набросился на него. Но с какой стороны? Сзади? Или спереди?»


— Нет. К сожалению, нет.


– Фокс. Вернон Фокс. Между прочим, если бы теории Фокса были реакционными и буржуазными, этот учебник бы не перевели и не напечатали у нас. И я полагала, что могу полностью доверять ему и опираться на то, что там написано.


– Посмотрите.


– Ты же умница, – Гуров мягко накрыл ладонью руку декоративные заборы из бетона Марии, – разве респектабельные туристы гоняются за неизвестными? А во-вторых, не волнуйся, сейчас твой пловец укладка фанеры уже, наверное, выбирается на берег. Не будь я Гуров.


– Дядьку Грицко, дай пряничков, – протягивал доверчиво деньги жаростойкий бетон.


– Заладил! – с досадой сказала Мария. – Как их будут искать, когда ты – главный свидетель? Ну, боишься выходить из своей норы – так хотя бы позвони Гурову. Записывай его номер телефона!..


— Точно, у тебя хорошая память.


И тут я поняла, что задумала нечисть.


– Обещаем, что пригодитесь.


– Видела. Сначала я минут десять ждала снаружи. Но время шло, мне стало ясно, что Игорь задержался надолго паркет дуб. А мне нужно было ехать обратно к моей Звездочке. И я очень осторожно прошла внутрь. Могла бы и не осторожничать, Игорь был уже куплю паркет здорово пьян. Умудрился нализаться за какие-нибудь пятнадцать-двадцать минут. И вряд ли был способен замечать что-либо вокруг. Он сидел кольца жби за столиком с двумя парнями. Один явно азиат. Индус или пакистанец. В общем, с юга Азии. А второй был русский. Такой огромный парень с явно недоразвитыми мозгами. Они о чем-то взволнованно говорили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий