воскресенье, 15 июля 2012 г.

куплю ламинированную фанеру

Киев.

Все затихло в комнате, и Тишенинов, сидя на мир паркета подоконнике, обдумывал то, что сказал ему Кудрин от имени петербургского комитета партии большевиков. Надо было решать - решать в одну ночь и на всю жизнь. Перед ним был сваи фундекс перевал, перелом плиты перекрытия ребристые, распутье. Одно исключало другое неснимаемая опалубка. Жизнь переламывалась, и это зависело не от него - от истории, которую он творил вместе с людьми своей партии.


Она встала, подошла к небольшому монитору, пощелкала мышкой и радостно сообщила:


– Нет, не в туалет. Тут мужик какой-то слоняется, в машину заглядывал. По-моему, он не в себе. Вон у того дерева стоит.


– Гав-гав, – заливалась сейчас йоркшириха.


— А почему вы полагаете, что ко мне можно обратиться с таким предложением?


Кроме того, в молодости он служил на флоте, потом работал в милиции и занимался спортом, то есть почти в точности повторил биографию знаменитого дяди дсп строительное Степы. В последнее время дядя Степа организовал свой бизнес в виде частной охраняемой парковки с мойкой, на которой за умеренные деньги могли сделать и шиномонтаж.


— С чего ты взял…


— А про сына своего она не узнавала? — Я задала старухе давно мучивший меня вопрос.


– Почему вы назвали его Жаном? – «удивился» Климов. – Мне назвали другое имя. Может быть, вы имеете в виду другого человека?


— Ну? — поторопил ее я.


Умершим мир! Но мы, мы дышим.


— Я говорю о том, что сегодня утром мне позвонила девушка и сообщила, что она моя сестра.


Это еще не приговор, но указание на одну из возможностей.


– Ты сегодня поймал бандита? – спросила Эйприл.


Она сжала руки, пальцы были перепачканы мелом. Она поднесла их к лицу:


– Да не бойся ты. На мелкие расходы. Сейчас схожу в больничный буфет, куплю что-нибудь поесть. Тебе принести?


– Сама-то хороша была – пила, гуляла!


Он понимал, что к этому моменту она должна была уже знать, что он не был служащим судоходной компании, и что объяснение было необходимо. Однако оно несколько запоздало. Почему он не мог сказать ей об этом вовремя и избавить ее от смятения, связанного с тем, что она дала ему гинею жби телефон на чай? При мысли об этом Фанни сердито покраснела.


— Ах, на деловую встречу! — передразнила его Лола. — А я и не знала, что мы сейчас работаем! Или мы с тобой больше не компаньоны и ты не производство жби обсуждаешь со мной свои дела?


На ответ не надеялся, но великан (и вправду почти саженного роста детина) обернулся и ответил неожиданно тонким, услужливым тоном:

Комментариев нет:

Отправить комментарий