суббота, 14 июля 2012 г.

цех жби

Киев.

Даже рука, на которую она опиралась, казалась каменной.


Человека этого звали Дмитрий Аристархович Кастальский. В свое время, очень давно, Леню Маркиза познакомил с Кастальским его ковчег паркет близкий друг и учитель Аскольд. Аскольд с Кастальским частенько игрывали в бильярд и вообще часто общались.


— Шейрин дсп 1, пожалуйста...


Едва они расположились – Иванов за массивным письменным столом, а Ярый в кожаном кресле по другую его сторону, – как Виктор блок фбс 3 Степанович перешел к делу.


— Да, но там много сокращений, все очень сложно. Думаю, мне будет легче расшифровать его записи, когда я переведу текст Дюрера, потому что ваш отец неоднократно на него ссылается.


Приехать должен был Стас Крячко, но почему-то задерживался. Вообще-то дело, из-за которого он задержался в Москве, было не самым быстрым – Стас собирался побеседовать с коллегами погибшего в Накате ученого – необходимо было хотя бы в общих чертах уяснить, что представлял собой этот Константин Сергеевич Подгайский. Без этого расследование пришлось бы вести практически вслепую, а в министерстве этому делу, похоже, придавалось большое значение. Заявлять напрямую о возможном убийстве никто пока не решался, но сам факт, что расследование было поручено старшему оперуполномоченному главка полковнику Гурову, говорил о многом.


Евгений понял, что она побаивается и пытается оттянуть трудный момент.


— Сонни Сэнсон, — ответил Ньюкастл. — Не Сэмсон куплю фбс, а Сэнсон. Через "н".


Едва сделка состоялась, в Голштинии объявился новгородский купец Петр Микляев, торговавший моржовой костью, но, как все русские купцы за границей, имевший поручение проведывать о самозванце. Итальянский лекарь решил с его помощью вернуть свои деньги назад, снесся с ним и за двести талеров указал дом, где квартировал князь Шуйский.


– Извини, любимая, – щебетал Сева, – я должен бежать, мама ждет. Понимаешь, она никому не разрешает делать себе дизайн паркет инсулиновые уколы, только мне.


– Мне нужна Павла Костякова. Я из Североеланска, по важному делу.


Валентин Петрович купить фанеру дешево сделал попытку расшаркаться и даже поцеловать дамам ручки, но Катерина довольно бесцеремонно утащила его в вагон Объявили, что поезд тронется через три бетон гост минуты и что просят провожающих покинуть вагоны.


Фырнин не торопился открывать папочку, развязывать тесемки и в чем-то там убеждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий