суббота, 14 июля 2012 г.

дачные каркасно щитовые дома

Киев.

Лицо замкнутого мальчика, вступающего в период взросления. Такие молчат, слушаются, а потом вдруг как отколют номер – хоть стой, хоть падай!


«Не бегать же все время вокруг стола! – подумал он. – Придется попросить, чтоб передал. В конце концов стойка опалубки, это меня ни к чему не обязывает».


– Кое-кто может захотеть взглянуть на них и обратится к тебе.


– Тихо! – рявкнул Андрей.


Не говоря ни слова, Турецкий достал из кармана мобильный каркасно щитовые дома отзывы телефон и показал его Косте.


– Из-за чего?


И тут же с ужасом она поняла, что ее голос звучит не громче мышиного писка. От страха голосовые связки парализовало. И кричать она просто физически не могла. Что же делать? Мариша и Гоар Акоповна сейчас не могли дать ей никаких советов. У одной рот был плиты перекрытия 12 просто занят. А другая едва дышала. Несмотря на закалку, старушка была всего лишь старушкой. И удержать крепкого мужчину ей было не под силу. Она и не удержала.


Впрочем, если бы не чистки, вознесшие так высоко Еременко, разве дошло бы до Сталинграда…


– Ага... – хмуро кивнул Познеев. – Успев угробить еще пару-тройку человек!


Слезы потекли уже из обоих глаз.


А может быть, мсье Селин пригласил ее не просто так? Может, у него идея паркета есть какая-то цель? Тогда – какая? Что нужно директору благотворительного фонда от простого оперативника уголовного розыска? Да ничего!


От этого действия плед сполз с Николая и обнажил его голый торс, залитый кровью. Даже в сумерках Наталья поняла, что это именно кровь. Она не закричала, не заплакала, не впала в транс, а просто отпрыгнула назад как ошпаренная и брезгливо отшвырнула от себя подушку. Подушка с глухим звуком шлепнулась на пол, и это привело Наталью в чувство виды паркета. Она встрепенулась, сделала шаг вперед, наклонилась и дотронулась до лба мужа. Лоб был сухим и едва теплым. «Значит, умер недавно», – отстраненно подумала Мартышкина, развернулась и пошла в прихожую.


– Заткнись, тварь, – оборвал майора Гуров и подтолкнул его к выходу. – Еще один звук без приказа издашь, оторву язык.


– Добрый вечер, – ответил паркет своими руками Розниек.


— Вчера вечером. Вот фанера 18мм они-то не поленились подняться на второй этаж… — Рамазанов сидел, закрыв лицо руками, раскачиваясь всем корпусом, как на молитве. Не отрывая ладоней от глаз, он сказал глухо: — Это шакалы, уголовники. Они потребовали пять тысяч, а иначе грозились выдать меня милиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий