суббота, 14 июля 2012 г.

ламинат под паркет

Киев.

Мужики стояли молча, но на лицах появился интерес. Не каждый день мент-полковник с паханом так вольготно беседуют.


— А ты бы на его месте сколько времени продержался? — с иронией спросил Гоша.


– Что вы на меня так смотрите?


– Начинайте, детектив Кларк, – сказала она.


Кое-как поели, выпили кофе, посмеялись и разбежались по своим делам.


Я растерянно заморгала. Куриный супчик… Ну кто бы мог подумать!


– Спасибо, – Укушенный скрывается за дверью, и я остаюсь в одиночестве.


– И как? Не дрогнул?


– Одна сдуру отказала, не захотела, так где она теперь?


– Ты уверена, что хочешь этого, Нина? – задал он вопрос.


Он быстро вышел из комнаты. В кухне Зизи умылся, замыл капли крови, которыми был забрызган бу фбс, потом вышел, сбежал с лестницы… затерялся на улицах…


«Это меня бакелитовая фанера купить не удивляет, – отвечал Северин. – Беренгар страдал судорогами, и я сам неоднократно говорил ему, что теплые ванны прекрасно унимают волнения тела и души. Он много раз обращался ко мне за позволением принять ванну. Возможно, и сегодня ночью ему стало нехорошо, и он захотел…»


– А почему все делается в последний момент?


– Мертва! – сказала она фбс 24.6 6, едва дотронувшись до руки старухи. – Похолодела уже вся. Лида, вызывай врачей фанера многослойная. Скажи, что Анна Родионовна, шестидесяти семи лет от роду, скончалась в своей постели. Пусть пришлют кого-нибудь, чтобы оформить бумаги.


— Дорогая, может мы не будем стоять посреди улицы и предаваться воспоминаниям, — предложил он.


– Вы ведете себя глупо, – заметил Штирлиц, протягивая американцу бумажник. – Во-первых, я могу уехать с Клаудиа. Во-вторых, если бы я решил бежать, я бы сделал это с _товаром_. Кому я нужен с пустыми руками? А вы по дороге поговорите с Робертом, он славный парень, только в отличие от вас не сотрудничает с бывшими нацистами. Он пригодится в вашем деле, потому что, судя по всему, знает то, что вам и не снилось. Вы, видимо, интересуетесь нашими, я имею в виду СД, связями. Они шли через ИТТ. Но британцы умеют работать с теми, кто стоит им дсп egger поперек дороги, лучше, чем вы.


— Не имеет значения, — сказал марки бетона Паркер.


– Про квартиру, машину и женщин мы уже все поняли. Думай, что еще было?


– Что вы, совсем меня пенополистирол бетон за дурочку держите?


Марзик выговорилась и замолчала. Старки продолжала вести машину, чувствуя себя неловко. Наверное, Марзик хотела что-то услышать в ответ на свою откровенность, но Старки опять не знала, что сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий