четверг, 14 июня 2012 г.

дсп 10 мм

Киев.

Практически камера-обскура в этот период применялась исключительно для копирования путем зарисовки от руки контуров полученных изображений.


Хозяин небрежно махнул рукой.


– Отлично, через час мы с Александром Борисовичем заезжаем за тобой, и ты нас везешь знакомить с этим Героем...


– А со стороны пригласить кого-нибудь могли?


– А зачем оно мне? По времени можно просчитать, и станет все ясно, мне просто некуда было заезжать. Я могу уточнить у Голованова, когда он мне позвонил?


– Чего неясно?


На темной Триумфальной площади, словно сказочный дворец, горел огнем кинотеатр Ханжонкова. Электролампы ярким квадратом освещали афишу с надписью «Последняя встреча» и портреты Елены Иратовой и Владимира Максимова на фоне алого пожара.


– Я тя блоки из ячеистого бетона знаю.


– И ее приказ дсп искали?


— Эк ты про всё знаешь. Откуда куплю еврозабор?


– А что же? Что не вышло?


— Т-то т-там, на плотбище, — указала она дрожащей рукой куда-то в туман.


– Я бы с удовольствием скинул вашего принца с пьедестала, чтобы вы не смотрели на него такими глазами, – гнул свою линию Марат, видимо, в присутствии сексапильной Кристины забывая, что он друг Эрвина.


– У меня машина с личным шофером. Не думаешь щиты дсп же ты, что я ножками притопала?


— Ничего нового, — сказал один их них.


Журналиста полимерный бетон убили, а его труп привязали к метеорологическому шару, который и унес тело далеко за пределы Москвы. Ни следов, ни улик. Полковники купить фбс МУРа Лев Гуров и Станислав Крячко выясняют, что любопытный журналист фанера материал сунул нос в дела фирмы «Русский зодчий», главный бухгалтер которой тоже убит весьма экстравагантным способом. Сыскари взяли след, но тут в дело вмешивается глава «Русского зодчего». Он самостоятельно вычислил убийцу и… попал в их лапы. Ситуация форс-мажорная, значит, и действовать надо соответственно…


За тремя столами в приемной сидели женщины с весьма и весьма деловым видом.


И молчат города, все города Российской империи, смотря сквозь дымные и теплой кровью сочащиеся цифры 1904-1905, - смотря сквозь них вперед, в мутную и неизвестную даль грядущих годов, молчат и идут за российским медлительным временем ленивой, бестолковой, толкающейся толпой, сами не зная, куда гонит их гербовая министерская бумага из Санкт-Петербурга...


Сибиряк Василий давно жил с подспудным ощущением того, что в Москве в любой момент могут угнать машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий