четверг, 14 июня 2012 г.

бетон 2012

Киев.

Будь на месте Кати другая женщина, более практичная, она, не мешкая, отварила бы мужику пачку пельменей, посыпала дымящееся блюдо укропом и щедро полила сметаной. И инцидент купить сваи был бы исчерпан.


– А я, милорд, никак не могу забыть эту девушку. Вы ведь видели программа дсп ее шестилетней малышкой, перед тем как отправились в Крестовый поход, а когда я ее повстречал, ей перемычки железобетонные гост минуло девятнадцать – это была уже настоящая леди. Я сообщил ее отцу, что вы велели, и, выполнив поручение, уехал, но с тех пор эта паркет пробковый девушка не идет у меня из ума. Она была так мила, скромна и с таким достоинством выслушала мои слова. Милорд, если она дсп 16 до сих пор не замужем и не обручена, я хотел бы просить ее руки. Но я не могу ехать к ней, не получив вашего согласия и благословения.


– Есть, – почти шепотом проговорил капитан и тут же испарился из кабинета.


Здесь льнут к рябине винограда лозы строительная фанера,


Елизавета тут же встрепенулась и понеслась в комнату за сумочкой, где у нее лежала косметичка. Она схватила зеркальце и начала рассматривать себя.


Да, все, что излагал сейчас Турецкий, было предельно правильным, и все это она знала не хуже его, однако... Человек был и останется навсегда че-ло-ве-ком, а не запрограммированным на правильные дела роботом. Человеком, со своими страстями, со своим характером и амбициями.


— Нет, — сказала она, внезапно отвернувшись.


— Мне нужно найти в Чехии один дом. Я хочу его купить.


– Ну что же, подпишите, пожалуйста, протокол допроса вот тут. И вот пол паркет тут. Спасибо вам. Вы нам очень помогли. У меня к вам последняя просьба: если все-таки Виталик этот вдруг объявится, вы не говорите ему, что мы интересовались его персоной, и при первой же возможности позвоните мне или Александру Борисовичу Турецкому. Вот визитка, на ней и мой, и – на обороте – его телефоны.


Фоторепортёру вдруг пришло в голову сфотографировать команду космического корабля в полном снаряжении.


– Спасибо тебе, Марат, – вздохнула женщина.


— Пусть сидят. Выбраться они не могут. Если мистер Рио жив, он придет сюда за ними. Но есть вероятность того, что Рио мертв. Мэвис видела его вещи в крови.


— А ты знаешь, из-за чего тут сыр-бор? Из-за чего поссорились два валлийских принца? Зачем тебе подставлять грудь, становясь между их клинками? — мягко урезонил юношу Кадфаэль.


Ай да Ника! Ай да Фандорин! Нашел!


– Жизнь, – неопределенно улыбнулась Вика, сделав слабое движение рукой. – Жизнь, Костя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий