четверг, 14 июня 2012 г.

фанера 21 мм

Киев.

А Павел – дворянин, аристократическая натура. Да что там говорить! Николетта поступила отвратительно!


– Аркашка! – завопила старуха совершенно неожиданно и так громко, что все вздрогнули. Даже вилки на скатерти подскочили. Вероятно, так могла бы кричать какая-нибудь барыня на круглая опалубка своих крепостных.


– Надеюсь, с ним ничего серьезного? – вслух спросила она. – Скажи мне, в какой он больнице, я его навещу.


– Что – завтра?


– Это Игорь Алексеевич Васин, он у Лаванды Яковлевны. Седьмая палата по коридору.


* * *


Шахиня кивнула.


– С удовольствием, – подхватилась Эвелина.


— Но уж если на Пасху такое могло случиться, — талдычил Паркер.


– Я на минутку, – сказала Ираида, прочно усаживаясь на стул. – Сашка, кофейку поставь!


– А я могу идти? – робко напомнил о себе дежурный.


Руднев В. Прагматика художественного высказывания //


Еще несколько человек присоединились к нему фанера фбс и выиграли. Рыжий парень, казалось, уже не рад был, что предложил эту игру, но не хотел признавать себя побежденным фбс 12.


– Конечно, непросто, – Томас Альбертович гордо расправил плечи, – но я не боюсь трудностей, в этом и заключается моя работа – преодолевать их в интересах своего клиента!


– А ты знаешь, еще неизвестно, кто из нас больше достоин думской трибуны! – с оттенком обиды ввернула сестра.


Вот черт! Надо же было свалять такого штучный паркет дурака! Отчего я решила, что меня ищет Куприн! Из-за сообщения «Номер засекречен»? Но ведь шифруются не только сотрудники милиции, еще услугами антиопределителя вовсю пользуются журналисты, и сейчас я нарвалась на одну из представительниц древнейшей профессии, придется отвечать на оригинальные вопросы, типа: «Откуда берете сюжеты для своих книг?» Один раз, устав говорить честно о том, что описываю лишь реальные, произошедшие со мной или с моими знакомыми события, я рявкнула:


— Никого, — повторил Ларссон. — И очень глупо.


Циннлехнер в ответ только покачал головой:


Он сказал, что предоставляет ей вести разговор с отцом Бетани, но она не имела представления о том бетон песок цемент, с чего начать. Она верила, что нужные слова придут тогда, когда в них появится необходимость. На что она действительно надеялась – так это на то, что после разрыва с Адамом Бетани вернулась домой, что она живет в доме своего детства и что Наташа напольная плитка паркет сможет рассказать ей обо фанера 18 всем, что ей удалось найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий