четверг, 14 июня 2012 г.

заполнители для бетона

Киев.

Это тезис мотивного анализа. Если мы изучаем культуру как текст (в духе идей Ю. М. Лотмана), то на разных ее уровнях могут проявляться одинаковые мотивы (см. верлибризация, логаэдизация, ритм).


– Ладно, решай свои вопросы сама.


— Отойди от меня, сукин сын, — закричала она фанера размеры по-английски. — Я убью тебя... Те matare! — повторила она по-испански свою угрозу, оглядывая комнату в поисках какого-нибудь тяжелого предмета.


– Немалые, – тупо повторил Коротков. «Бред какой-то… Остроумная версия, которую обязательно надо было бы проверить, если бы речь не шла об Аське».


На земле было выложено плоское днище из бревен и начат монтаж стенок из полубревен, расколотых надвое.


– А может быть, дело гораздо серьезнее и масштабнее, чем мы думаем, – предположил Таганов.


Надеюсь вопреки надежде (лат.)


– Он не нужен, его деньги нужны были, – наклонившись к ней, опять крикнул Жмакин. – Он тебя любил, он слишком тебя любил я для тебя все двери дсп завод винтовых свай делал, чего и вовсе делать не хотел. Потому Лапшин и сказал – а Лапшин не врет никогда, – потому давеча и сказал: жалко было Матроса, и Ожогина тоже жалко…


— Я и мечтать не смел о таком успехе! Да тут материала хватит на две диссертации! На три! А что, вы уже собираетесь уходить?


Собрался он и теперь, в эту тяжкую для себя минуту.


Бодрствовали только дворники, и во дворах раздавалось размеренное размеры дсп и неторопливое шуршание метел.


Они вышли из дома. Елена проводила Флавию до машины и подождала, пока она сядет за руль. Наклонилась и каркасно щитовые дома неожиданно произнесла:


— Здравствуйте.


За одним из столов пили кофе детективы Мейер и Уиллис. Детектив Бонджорно печатал отчет для хозяйственного отдела. Детектив Темпл сидел на телефоне.


– Я сам. – Он качнулся и неуверенно пошел в коридор, следом за майором, который открыл дверь с табличкой фанера под ламинат «Начальник отделения», поддерживая Гурова, провел в кабинет, заботливо усадил на диван, налил в стакан воды, поставил на стул.


— Можно?


– Пока да.


Она подошла фанера 15 к окну, заляпанному побелкой, и посмотрела на пустующее здание ресторана Ричарда. В груди у нее защемила тоска. Это здание стояло как укор ей, вызывая воспоминания, ведь когда-то она в нем работала официанткой.


– А наше – отказаться, – с сожалением вздохнула Женя. – А если честно, мне не очень-то хочется возвращаться сегодня домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий