четверг, 14 июня 2012 г.

дешевая фанера

Киев.

– Эйб, у тебя не слишком здоровый вид.


– Вы, предполагая за ним такую особенность и, по сути дела, совершенно не зная человека, разрешили этому, с позволения сказать, Юрию Николаевичу забрать пациентку с подобным диагнозом?


– Мы предупредим вахтера, она передаст, что мы уехали. – Качалин поздно сообразил, что Вера тоже уехала куплю опалубку, договорил до конца и сконфузился.


Питер Белл перевел дух.


– Хорошо, ровно в семь, – тоже железным голосом проговорила Кукуева и положила трубку.


– Что вы так на меня смотрите? – занервничал тот.


9


— Вы помните, как с жби панели ней встретились?


Нариман Рауфович уяснил для себя важную истину: чем меньше о тебе знает вся эта шваль, тем лучше. А то, что знают, должно укладываться несъемная опалубка из пенополистирола в одну фразу: имеет деньги и держит слово. Все…


– Нет, товарищ майор бетон плита, достижений нет, – радостно сваи железобетонные отрапортовал я. – В раскрытии преступлений участвую слабо, лиц, находящихся в розыске, за последние шесть месяцев не выявлено ни одного.


— Но этот комод пахнет какой-то плесенью и пылью, пропитавшей его насквозь, запаха свежего лака нет и в помине! — моему удивлению не было предела.


– Я просто не нашел более подходящего слова, – объяснил Гуров. – Вообще, должен фанера для пола сказать, что такого неудовлетворения я давно не испытывал. Не уверен даже, что мне хочется поймать убийцу. Это очень необычное чувство, поверь мне!


– Верно.


И так, «смертная вода» у меня есть, вот она, в жби бутылке из-под водки. Поколебавшись пару секунд, я вытащила пробку и понюхала содержимое. Похоже, что это и впрямь просто вода, во всяком случае, бесцветная жидкость не издавала никакого запаха. Хорошо, что еще нужно для приготовления зелья? Лягушачья лапа! Пожалуйста, их целый пакет. Сердолик тоже имеется. Шесть волосков из хвоста черной кошки и листья подорожника? За травой, как это ни ужасно, придется ехать на кладбище, оно, кстати, не так уж и далеко, находится в черте города. Там давно никого не хоронят, только очень выдающиеся личности могут сегодня получить на нем могилку.


— Откуда он это знает?


– С этим покупателем мы с тобой разберемся потом, – отмахнулась Мариша. – Сейчас пусть над этим голову милиция и эксперты ломают. И вообще, не думаю, что Кира Михайловна из-за стоимости своих несчастных «Жигулей» пошла бы на смертный грех.


– Я сплю, – недовольно протянула Регина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий