воскресенье, 10 июня 2012 г.

жби телефон

Киев.
Вам помощь нужна?

Марья Михайловна встретила меня странно. Вернее, совсем никак не встретила. И мне пришлось минут десять звонить в дверь, прежде чем я магазины фанера заметила, что замок не заперт.

– Но, если я не ослышалась, вы, кажется, намерены сейчас отправиться к некоей Дарье фанера шпон Тимофеевне, господин полковник! – подозрительно всматриваясь в лицо мужа, сказала Мария. – Неужели она так опасна?
Кстати, она брюнетка?

Перед лицом общей беды дачники забыли все старые разногласия, и было решено выступать единым фронтом. Люди начали постоянно сновать друг к другу и обсуждать, как нам дать достойный отпор врагу, потому что жить так дальше стало невозможно и нужно было что-то делать! Для начала было созвано внеочередное собрание членов кооператива, где на голову председателя вывалилось столько обвинений во всех смертных и несмертных грехах, что ему было впору скончаться на месте, но он был человеком старой закалки, не одно партсобрание на своем веку пережил, так что быстренько перешел в наступление, задав только один дсп размеры листа, зато убийственный вопрос:

— Ты это о чем?

Володя пожал плечами:

– Но вы обещали! – взвизгнул полковник, снова сжавшись в кресло.

– Думаю, что есть, – едва ли не с сожалением ответил Стрепетов и тут же поспешил как бы оправдаться: – Да я в этом «Ковчеге» и был-то всего железобетонные изделия и конструкции один раз. Здесь «Василеостровское» наливают, нефильтрованное и темное. А я его не очень. Я люблю…

— Откуда ты знаешь? Если дсп 16мм он дал один раз восторжествовать твоим недругам, да не один, а даже два, потому что тебя обвинили в тягчайшем преступлении, и тебе никак не доказать твою невиновность, — может, он не отступится от них и в третий раз?

– Поскольку мы с вами немного выпили и в какой-то мере уже породнились, то скажу... Вы правильно понимаете редакционную кухню. Действительно бетон 45, я могу поставить статью в номер, а могу ее не поставить. И для того, и для другого у меня всегда найдется достаточно оснований. Статьи Званцева я в номер ставил. Но машины Байрамов мне не дарил. Он со мной иначе расплатился.

– Раввин? Фред, ты точно здоров?

– И, – продолжал травник, – если это что-то для тебя значит, знай, что я никогда не оставлю его своей заботой. Да и Рун циклевка паркета тоже, не сомневайся. А ты сам говорил, что дружбой юного Руна не стоит пренебрегать.

«Статус» побледнел. Цвет мебели остался без изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий