четверг, 14 июня 2012 г.

интернет паркет

Киев.

Моррис с любопытством посмотрел на него:


— Ты наконец спросил у Хаммара, — внезапно оживился Колльберг, — чем Стенстрём занимался летом, когда мы изучали нераскрытые дела?


– Итак, Петр Крылов, прошу любить и жаловать двп цена! Первый он мне под руку подвернулся – стало быть, так тому и быть! А дело было так: много лет назад, в другой жизни, привезли меня в один таежный лагерь. Не скажу, что как падаль по изготовление винтовых свай грязи волокли, но и малиновые дорожки не стелили… Подустал я от всей этой пурги на корточках, от овчарок промозглых и вохры в вонючих тулупах. Чуть отоспался на новом месте – и зовет меня к себе кум[3 - Кум – на лагерном жаргоне – начальник оперативной части.]. Ну, захожу. Захожу, так – уважая себя, но настороженно. Мало ли… А вдруг – там устав такой, что с порога да в рыло? А за столом сидит человек, лоб трет устало. И спрашивает вдруг: «А чего это ты шапку паркет ооо в коридоре снял, а не при мне в линолеум паркет кабинете?» Я молчу, руки на яйцах замочком сложив. Ну не за спиной же мне их держать, как мужику?! А он снова спрашивает: «Откуда и зачем?» Мол, не звали. А я ему: «Пришел за дело, но вину не признаю, да и не доказана она, кстати!» Он ухмыльнулся и зубом цыкнул: «Чую блоки фундаментные фбс, звонком[4 - «Отсидеть звонком» – на лагерном жаргоне означает отбыть весь срок «от звонка до звонка», т. е. без выхода на условно-досрочное освобождение.] отсидишь». Я в ответ: «Не хотелось бы, конечно, но ежели именно так родине-матушке надо – готов пострадать, пика не услышишь!» Он: «Все семь?» Я: «На одной ноге, ежели поперло на характер!» Да… И вот посмотрел ты тогда на меня, Петя, по-человечески. Вот, дорогие мои, это как бывает, женщина на мужчину глянет через стол… и вроде бы муж не фанера ламинированная для опалубки замухрышка рядом, а уже кое-что понятно… Я взгляд тот поймал и тоже глазами улыбнулся… А кум Крылов говорит: «Иди с Богом, отдыхай, впереди вечеров не счесть, успеем еще покалякать про всякое разное». И снова рукой лоб трет… Вот прямо как сейчас!…


– Зачем это?


– Союзников у президента все меньше.


_Отражение_света_ – это возвращение светового луча при его падении на поверхность двух сред, имеющих различные показатели преломления.


Из конюшни вышел мальчик лет двенадцати и снял картуз.


– Благодарю, – Гуров положил трубку, открыл блокнот, посмотрел номер Юрия Зарова и набрал номер. Отстраненно подумал, что за дубовый паркет такой звонок уволят еще до обеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий