четверг, 14 июня 2012 г.

осп osb

Киев.

Они вышли из комнаты для допросов и подошли к Брауну, который, сидя за столом, в тысячный раз изучал фотографию.


Вопреки «Закону о милиции» и идиотически-радостным реляциям генералитета МВД, основной деятельностью многих рядовых сотрудников правоохранительной системы России является сбор дан и с мелких лоточников, проституток и сутенеров, карманных воров, бомжей, наркоторговцев и задержанных в нетрезвом виде обычных граждан.


– Нельзя, – оборвала меня Нифонтова, – ладно, Вилка, спасибо, ты тут, конечно, ни при чем. Я совершила ужасную глупость, мне за нее и отвечать. Все. Понятно?


Эта моя позиция, равно как и несправедливость обвинения меня газетой в «черносотенстве», известна всей русской эмиграции. К сожалению, неизвестна редакции вашей газеты».


— Ну, если у соседей нет нашего прибора, то тогда к материал дсп ним.


Оркестр инвалидов заиграл вальс «Миньон», и сразу иллюзия «большого света» исчезла. Сообразно оркестру были уборы, сообразно уборам были танцы. Цимбалы, дуда, нечто подобное на тамбурин, старый гудок и четыре скрипки. Среди скрипачей был цыган и один еврей, скрипка которого все время старалась вместо известных мелодий играть что-то очень грустное, а когда сбивалась на веселый лад, то наигрывала нечто похожее на «Семеро на скрипке». И танцы, которые давно вышли повсюду из моды: «Шаконь», «Па-де-де», даже «Лебедик» — эта манерная белорусская пародия на «Менуэт». Хорошо еще, что я все это умел танцевать, потому что любил народные и старинные танцы.


– Ну чего там буронабивные сваи винтовые сваи продажа, – пожала плечами Кира. – Многие увлекаются такими вещами.


– Всего… – Виктор мрачно провожает бетон w6 глазами ребят. Как он уповал на добрую пьянку! А дешевая фанера они завернули носы! «Спокойной ночи, малыши!» – угрожающе бормочет он.


– А если никто из нас не согласится? – допытывался неугомонный Ахтамзян. – Чем тогда вы займетесь?


– Тогда вперед, на станцию. И еще раз прошу вас: давайте переходить на «ты».


– Нас? – спросила Глаша сама себя, когда Лева вышел. – Знает osb 10 он нас? Кого – нас?


Глава 13


– Насколько я понял, это был обычный рейс и обычный самолет. Он всегда так стоимость бетона делал, этот Насери?


Внизу находились двое новых западногерманских товарищей. Никого из них Карл наверняка не знал, но ему казалось, что одна из них - Сильке Мейер, тридцати пяти лет, без одной мочки уха, рост около 170 сантиметров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий