четверг, 14 июня 2012 г.

садовый паркет

Киев.

На стенах были развешаны плакаты и фотографии самых разных размеров и качества. На нескольких групповых снимках некоторые лица были аккуратно обведены черным фломастером. На сейфе, между графином и горшком с засохшей геранью, стоял большой пожелтевший череп. Здороваясь с хозяином кабинета и усаживаясь на стул, Петров несколько раз опасливо покосился в ту сторону, пока бетонные плиты перекрытия не убедился, что череп все-таки пластмассовый.


– Клавочка! Вот бидончик прихвати, – по традиции вынырнула Катерина Михайловна. – Петр Антонович…


Я разлепила веки. Прямо надо мной навис водитель джипа.


– Сволочь! – прошипело из наушника. – Отблагодарила по полной программе! Чтоб тебе сдохнуть! Кто просил в чужом белье рыться?


– Не может винтовые сваи быть.


Туманов, естественно, не удержал равновесия и свалился на землю, пропахав носом грязь. Видимо, он здорово шарахнулся головой, потому паркет купить что не подавал никаких признаков жизни. Может, я его прикончила? Я перевернула его на спину. К счастью, лицо было цело и голова, кажется, тоже. Дрожащей рукой я пощупала его шею и ощутила ровное биение пульса. Отлично!


– По моей.


Вентиляционное пространство между верхней частью теплоизоляции и гидроизоляцией должно составлять не менее 2 см. В процессе протягивания гидроизоляционного слоя необходимо следить за тем, чтобы он не провисал. Провисшие участки данного слоя создадут препятствие для осуществления нормальной вентиляции воздуха. В качестве гидроизоляционного слоя может использоваться минеральное волокно, которое имеет тенденцию к увеличению объема в уложенном виде на 10–30%. Поэтому при монтаже изоляции требуется сократить его расход на ту же величину. В том производители бетона случае, если глубина стропил недостаточна для укладки изоляции и не позволяет оставить место для вентиляции, необходимо нарастить их с помощью досок опалубка и брусьев.


Пирожков и Галавазинов, давясь и препираясь, запили таблетки водой, предназначенной для полива цветов, отродясь в этом кабинете не водившихся, и уселись на свои места – ждать результата. Сначала им в самом деле полегчало – сработал эффект плацебо. Галавазинов бодро закруглил фразу о воспитании нового российского зрителя и довел статью до относительно читабельного состояния. Пирожков разгромил новую книгу модного молодого серый бетон московского циклевание паркета извращенца Малютова, обещавшую стать бестселлером, и тайком от коллег даже закончил манифест нового литературного кретинизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий