четверг, 14 июня 2012 г.

неснимаемая опалубка

Киев.

И не спрашивайте, где дсп 21 я его добавки для бетона достала! Никогда не расскажу.


– Почему ты ведешь речь о далеком прошлом? Вероятно, брат изменял и последней жене. Он был натуральный Казанова! – воскликнула Ирина легкий бетон.


— Она очень боится своей матери, Хок. Может, ты сам хочешь поговорить с Мэри?


Троллейбус резко затормозил, так что я едва не стукнулась лбом о металлический поручень. От сотрясения в моей бедной голове что-то сдвинулось, и тупая боль, которая мучила меня уже производство еврозаборов несколько дней, вернулась на свое привычное место. Господи, только не сейчас, ну пожалуйста… Я и так умираю от волнения – не хватало умирать еще и от боли!


– Две дюжины?


Рыськин в два прыжка догнал его и хотел ударить пистолетом по голове, но лысый увернулся и, в свою очередь, нанес Осе удар кулаком в нос стальная опалубка. Тот ругнулся, сделал выпад, лысый ответил, и тут между ними завязалась отчаянная потасовка плиты перекрытия размеры.


– Я выследила Киллера, – с тайным удовлетворением призналась Инга.


Мистер Грей протиснулся сквозь окно, приземлился на холодном цементном полу и огляделся.


Собака, не двигаясь с места, продолжала вилять хвостом.


Орехи – взятки (ам. жаргон).


– Экспертиза, – скрипучим голосом сказал Кудрявцев. – Насколько я понял, ваш дядя перепродавал антиквариат, вращался в определенных кругах. Наверняка он пересекся с пресс-секретарем в тот момент, когда молодой человек пытался оценить книгу. Я прав, нет? – обернулся он к Арсению Андреевичу.


– Да, сэр. Поэтому я и решила, что мне лишь приснилось, будто сюда кто-то забрался доска паркет. Однако я уверена, что Мерсер никогда бы не стал рвать книги. Они были его главным развлечением и радостью. Ньютон кивнул.


— Понятно. — «Значит, телефон кузины прослушивается», — подумала она. — Хорошо, отнесем это на счет непредвиденных трудностей.


– Но в вашем музее есть книги с автографами разных лет!


– Прошу тебя, – сказала она, – пожалуйста...


Кондо похлопал по атташе-кейсу:


— Мир ублюдков! — орал в микрофон Ирвин Келлер. — Эге-гей! Пойте вместе со мной!


– Ура! – закричал Игорек. – А как мы ее назовем?


— Двадцать шиллингов, — сказала Ди. — По я дам вам за нее двадцать американских долларов.


Она сбросила туфли и прошлась по песку.


— Хорошо. Вы можете забрать своего быка с извозчичьего двора, но если вы не покажете мне свидетельство о собственности, то мне придется конфисковать свинец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий