четверг, 14 июня 2012 г.

фбс 24 4 6

Киев.

– Ты паркет массивная доска хочешь познакомиться с моей дочерью?


– Давно.


— А вы? — спросил Мастер.


Строения, располагающиеся над землей при относительной влажности воздуха внутри до 60%, а также подземные конструкции в грунтах с небольшим уровнем влажности кладут на цементно-известковых и цементно-глиняных растворах. При этом растворы должны иметь отношение объема известкового (глиняного) теста к объему цемента, не превышающее 1,5 : 1. Если влажность внутри здания составляет более 60% или грунт имеет повышенную влажность, это соотношение не должно превышать 1 : 1. Известь и глину не применяют в растворах при кладке, расположенной ниже уровня грунтовых вод.


— А то, что у него волосы не рыжие, а бетон раствор темные. А Колобок? Кого они взяли на роль полковника Гордеева — толстого некрасивого Колобка?


Вот он!


В «запоре», вжав вес плиты перекрытия голову в плечи, сидел какой-то очкарик сколько стоит фанера.


– Счастлив был бы Адамов род, если бы оно так и было! Ты посмотри на цветок, а потом на иную бабешку. У розы и вправду душа нежная. Есть цветы строгие, целомудренные, а есть – разбитные вольняшки. Вот, бывает, такая фря украшается, чтобы шершней-кавалеров привлечь, духами прыщется, брови рисует, уста червленым мажет, наряды меняет, пришла бы в мой сад погулять, умнее бы стала. Гляди, мак алой юбкой на ветру полощет, а через день смотришь – облетели одежды и осталась одна голая правда: черная мохнатка во всем безобразии торчит купить бетон с доставкой на стебле, и нечем ей прикрыть свою срамоту. Это и есть нагое виденье, которое душу губит.


— Нет. Прийти мог любой.


– Разрешите позвонить, – повторил племянник всесильного генерала Грязнова, стараясь не отвечать на оценивающий взгляд девицы, похоже тоже успевшей заглянуть в его удостоверение.


– Но ведь он и сам отравиться может!


— Pudet haec opprobria nobis, — что означало «мне стыдно, что эти попреки мне услыхать довелось» и, посмотрев ему в глаза, добавила. — Я не одна, Лев Евгеньевич, сейчас подойдет дочь моего опекуна — вот шляпа г-жи Авиловой, и мы отправимся домой.


Но Леся уже не слушала ее извинений. Она фанера 6 мм вперила в Киру пронизывающий взгляд и спросила:


– А!.. – отмахнулся тот.


– В любом случае экспертиза нужна, – кивнул Турецкий. – Завтра же позвонишь в Сербского...


– Не придумывал я никакого пароля и вообще не назначал тебе встречу. Не нравится мне все это!


– панели с дверью, которая имеет размер 60 еврозаборы?100 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий