четверг, 14 июня 2012 г.

опалубка мелкощитовая

Киев.

– Мацкова, 1973 года рождения.


– Отличный совет, – сказал Мелбери. – Буду об этом помнить, когда займу место. Ха-ха.


Терминалом называется сам телефонный аппарат.


Меня охватило смутное чувство вины при osb 3 цена воспоминании о том, как Фесте оттачивал свое остроумие за счет этого тощего рыцаря. Я ободряюще похлопал по плечу расстроенного алхимика и пожелал ему всего наилучшего.


Надо было отдать облегченные плиты перекрытия ему должное и в вопросах деликатности. Судя по всему, продюсер сразу обратил внимание на особый интерес Гурова к сколько стоит паркет накрытому столу и не стал его тревожить до тех пор, пока гость бетон 350 как следует не подкрепился. И только потом как бы невзначай оказался рядом с ним.


Но я сильным толчком выпихнул дурочку за дверь и поволок по коридору.


Хочу, конечно. Светка – настоящий друг, она знает, как трудно мне молчать, когда меня буквально распирает. Мне обязательно нужно поделиться, но у меня хватает ума не делиться с первым встречным, и я бетон м200 терплю изо всех сил, пока не представится возможность рассказать человеку близкому и доверенному, такому, как мой дружбан, старший участковый Валя Семенов или моя давняя подруга-соседка Света. Но я тоже настоящий друг и понимаю, что у Светки муж и двое детей, и будет по меньшей мере странным, чтобы не сказать – неприличным, если она среди ночи вылезет из супружеской постели, оденется и отправится ко мне.


Поздно вечером, оставшись наедине с Силантьевым, Зотов, как обычно, неторопливо и рассудительно сказал:


– Номер, естественно, заперли?


– Сюда, пожалуйста…


— Погибла. Ее и убили этим топором. Жаль — думал, жива останется.


– Придерживался диеты?


Moulin (фр.) — мельница (прим. перев.)


– Лена, черт тебя побери, где мое какао?


– Не в том смысле, – Комбижирик махнул широкой мозолистой ладонью. – Икру по дешевке толкают. Набраконьерят, блин, осетров набьют, и продают...


– Пицца из ресторана. Я с тестом не умею управляться. Владимир Александрович, утром звонил Есипов, спрашивал, в какое время вам удобно их принять. Я взял на себя смелость сказать, что после пяти – в любое время. Но если у вас есть возражения, я перезвоню им.


— Как это украли? — Герман выключил на газовой плите огонь и снимал с себя пестрый дачные каркасно щитовые дома фартук. — Не пустотные плиты перекрытия размеры по-онял…


– Нехорошо говоришь, начальник, – ворчал Амон, посылал на Вику свирепые взгляды, всхрапывал от обиды и оскорбления, но что-то произошло с ним – чем дольше он находился в прокуратуре, тем становился как-то беспомощнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий