четверг, 14 июня 2012 г.

каркасно щитовые дома отзывы

Киев.

— Резонно, — говорит доктор Куницки.


В намотанной на голову чалме продам жби, в длинной навыпуск рубахе и коротких холщовых штанах он ничем не отличался от других увиденных ею здесь мужчин. Лицо его, похудевшее, с заострившимися чертами, казалось чужим.


Уже само предположение о том, что находящиеся в отпусках молодые сержанты могли быть задействованы в каких-то криминальных разборках – и это тоже увидел Турецкий, – приводило командира в неподдельное отчаяние. Можно подумать, что он раньше ни с чем подобным не сталкивался! Играет наверняка, думал Александр Борисович, за собственную задницу боится. Сколько ему лет? Наверное, под сорок уже, а до сих пор в майорах бегает. Надо бы заглянуть потом в его личное дело... Но это просто к слову, как раскрой дсп говорится... Хотя в принципе именно из таких вот мелких, казалось бы, фактиков, частностей и выстраивается в конечном счете понятная, все объясняющая картина.


— Вот это я называю работать головой, — сказал я и посмотрел на Шоту, который все еще обдумывал фанера под паркет модель своего поведения. В конце концов, он решился.


– Потому что шило на мыло не меняют дом из несъемной опалубки, – ответил Гуров. – Вытаскивать дорогостоящий товар из одной полости, чтобы спрятать в другую? Нет, у мафии из Москвы есть безопасный канал, который любой osb ru дотошный таможенник тронуть не может. А такой канал, кроме диппочты, только человек соответствующего положения. И этого человека мафия бережет, как зеницу ока. И путь к данному человеку только через убийцу, которого ты предлагаешь выявить и взять лишь за убийство. На месте министра я бы такому генералу не одну звезду подбросил, а сразу две!


– Это который в Минске по народу стрелял?


– И не исповедовалась? – уточнил Холберг.


– Значит, так, чмо! – грозно объявил он, притягивая Толика к себе так близко, будто собирался откусить ему нос. – Сейчас ты мне правдиво расскажешь, где твой хозяин, и я тебя отпущу. Если не расскажешь сам – я тебя заставлю. Я это купить опалубку умею, поверь мне!


Индивидуальное и конкретное не открылось вдруг Сен-Симону в пустыне сплошных абстракций. Как и всякий большой писатель, он имел предшественников, традиции, современную мелкозернистый бетон среду - прежде всего в важнейшей для него области физического и психологического портрета. Уникальность Сен-Симона среди мемуаристов его времени не в конкретности как таковой, а именно в том, что все эмпирическое и единичное втянуто у него в огромную связную систему закономерностей и взаимодействий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий