четверг, 14 июня 2012 г.

распил фанеры

Киев.

К северу от города. Там лист фанеры такие замечательные дюны…


– Наверное, ты права, – шмыгала носом Элла и принималась утешать себя выпечкой ячеистый бетон.


— Он хотел получить деньги в сберкассе по бетон с доставкой цена предъявительской книжке, — ответил Поздняков, и глаза его все так же неотрывно следили за дорогой.


– Твой, что ли? – с сожалением осведомился дядечка.


– Старуха, ты куплю osb что, шибанулась? Полный обвал, стируха и мозгушник. Из какого отдела ты такая бесконтурная? Бочку присмотрела уже?


– Он и был там все шпаклевка для паркета время. Караулил возле домика, когда Маша уйдет. Он немного опоздал и потому не знал, что у супругов произошел скандал с поножовщиной. Он подошел, когда Маша уже улепетывала прочь. И когда вошел в дом, то на него набросился злой и разгневанный Дима.


– Кому?


– У м-меня нет д-друзей. Я вас н-не знаю.


Наконец угомонился балалаечник, мать с дочерью прекратили ругань, и Сорокин уснул. Но спал недолго. Разбудили выстрелы во дворе и крики. Сорокин вскочил с постели, прильнул к окну, силясь что-то там рассмотреть в темноте. Выстрелили ещё два раза – теперь уже где-то в отдалении. И снова ночная тишина. Соседи, конечно, не слыхали ни выстрелов, ни криков, спали сном праведников. Подумав, что это милицейский патруль наткнулся на каких-то злоумышленников, Сорокин лёг. И в этот момент заколотили в дверь. На его вопрос ответили: сотрудники чека. Сорокин впустил их. Вошли двое в фуражках с красными звёздами, в штатских пиджаках, с маузерами.


Сделав Юре знак подождать, Филимонов прижался ухом к двери. Демарин с любопытством наблюдал за ним. Через пару минут Игорь, стараясь не шуметь, отошел от двери и, спустившись вниз по лестнице на один пролет, вызвал лифт. Демарин на цыпочках последовал за ним.


Наши старушки меня поражали. Дом навороченный, охрана, видеокамеры, дорогущие сверкающие мерсы, и среди всего этого такой анахронизм как почти ежевечерние посиделки трех бабулек на изящной лавочке у подъезда. Они преспокойно сплетничают, вяжут, выгуливают внучков и покрикивают на своих сыновей — владельцев тех самых мерсов. Чудно все это как — то.


В ЖОПУ ПРЕЗИДЕНТА.


– Какое-то арабское имя… Ибн Фархад… или ибн Фаттах… или фанера купить ибн Феллах…


– Ну понятно, – пробормотал Николай и пошел в спальню, где был сейф фанера мебельная.


Хелен опустила глаза:


Тут уж Мишель и вовсе перестал что-либо понимать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий