четверг, 14 июня 2012 г.

дома из osb

Киев.

А я, знаешь ли, научился их ненавидеть, пока «отдыхал» в советском тюремном лагере. Но, поразмыслив, я понял: не смогу. И уж во всяком случае, не умышленно. Может, я и заставил бы себя сделать это, будь то мужчина, но девушку... Я собирался ему сказать об этом сегодня утром, но, когда он поздравил меня так, будто я это уже сделал, решил не открывать рта и воспользоваться стечением обстоятельств. Глядишь, перепадут кое-какие деньжата.


– Да, да, – рассеяно сказал он, – а материалы вы привезли?


— Ага! Бег с препятствиями! Ты на кого ставишь? — добавил я, заметив, что первая пятерка скрытно начала выдвижение из-за розовых кустов к парадному крыльцу.


– Вас не смущает презрение интеллектуалов – «серьезный Люс» ушел в жанр вестерна?


— Точное число я не помню опалубка металлическая. В начале июля.


– Швед плиты перекрытия жб, – сказал Карл и тут же получил разрешение продолжить путь.


– Руки! – Климов брякнул утепление фасадов цена наганом о стол. – Встать! Кругом!


– Благодарю тебя, добрый перемычки железобетонные полициант! Ты вернул порезка дсп мне сына, а вместе с ним и самое жизнь! Подставляй ладони!


– А где и когда? Когда у тебя найдется немного времени для меня?


Супруги как бы выполняли данные друг другу на свадьбе обещания. Артур ежедневно усиленно тренировался, готовился к ответственному теннисному турниру. Ариадна, которая любила путешествия, но не хотела теперь даже на дачу ехать без мужа, постоянно переносила время своего традиционного летнего отдыха.


– Это другой вопрос, – покачал головой Платон. – Не знаю, что там было раньше. Просто для больших денег должен быть еще шанс. Он не всем изготовление плит перекрытия выпадает. Сейчас я могу предоставить тебе такой шанс… А уж мужик ты или не мужик – тебе решать.


– Ну, у меня пустяковая проблема.


– Сейчас тут стоял мужчина, что он у тебя спрашивал?


Он отпил глоток кофе.


Поняв, что очередная рыбка сорвалась с крючка, Владя окончательно потерял душевное равновесие, и тут ему встретилась Анастасия Величко.


– Да уж, – промолвил Маркиз, – а что вы думали дальше-то делать? Ведь вас официально похоронили, все документы оформили. И почему вы фанера бакелитовая не послали весточку жене?


– Корсарин погиб, Владислав Игоревич.


– Да оно у него пневматическое, – отмахнулся я.


– Поняли, – за себя и за Леху кивнул Ганга. – Сделаем все, что в наших силах.


– Алекс! – орал он в трубку – Але-е-е-кс!


К 10 мая все возможности «вступительной игры» оказались исчерпаными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий