четверг, 14 июня 2012 г.

бетон м100

Киев.

Потому что это не просто поступок – это фанера влагостойкая сенсация. Это разговоры и обсуждения на годы вперед. Это будущая мифология. И это – клеймо. Самое настоящее клеймо в среде своих – со всеми вытекающими последствиями…


– Значит, в этот дом нас заманили. Барри, тайный агент Чингисхана зазвал нас к себе, когда понял, что мы в воде не тонем... Я и Анелия – единственные, кто видел перстень фокусника. Значит Нелли и Барри – одна шайка-лейка. Меня они решили убрать как свидетеля. Интересная версия. Кстати, сколько времени? – я привычно поискал часы. – Все, в общагу ты уже опоздала. Зачем тебе косые взгляды тети Дуси? Дуем ко мне!


Митюшин. А.А. Г. Шпет и ею блоки несъемной опалубки место в истории отечественной психологии // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. -- 1988. -- No 2


– Что случилось? – напрягся Докучаев и положил трубку телефона.


Этим вечером они отправились в постель еще до десяти и, как бетон м350 обычно, в комнату Лидии. На улице по-прежнему стояла духота, листья на деревьях не шевелились, словно были нарисованными.


— Только для пользователей, имеющих специальное разрешение. В лесничестве, в питомниках, садоводческих хозяйствах... ну и тому подобное.


— Чисто американское выражение. Оно означает лицо человека, как оно выглядит в зеркале общественного мнения.


Кивинов приподнял Ингу и переложил ее на диван. «Тьфу, черт, этого еще не хватало. Потом ведь скажет, что менты избили, и не докажешь ничего».


Тут Нордек, несомненно, был в чем-то прав. Я не стал возражать ему, и он продолжил.


– Может, так оно и было, – прошептала я, – некоторые люди погибают случайно.


Сережа каркасно щитовые дома под ключ и Алик оставили Гришку-выпивоху без внимания в тот самый момент, когда он разбил сливным бачком лобовое стекло «девятки», а потом сам вылетел в окно, прошу шлифованное дсп позволения за дома из osb каламбур, с легкой руки сына. Сережа пошел на встречу с Романовым и бетон для ленточного фундамента Фирсовым в «Верго», а его папаша остался барахтаться под окном.


– Я вас слушаю, – сразу приосанился Ласковый и важно кивнул.


Она смотрела на меня:


Котька убрал от котлетной физиономии руки и медленно произнес:


– Ну так чего ты ждешь? Вставь его на место. Разве не для этого мы здесь?


— Ну?


— Хорошо. — Даша заправила рыжую прядь за ухо. — Если допустить, что ваша домработница имела ребенка от кого-нибудь другого, то…


Пруст, разумеется, не похож на Толстого, но без Толстого, вероятно, многое в прустовском анализе было бы невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий