пятница, 15 июня 2012 г.

osb 10

Киев.

Майк, Абигайль, Сэм osb 12 и я смотрели на труп. От дальней стены к нам шел Эдди, на ходу засовывая пистолет в кобуру под полой пиджака.


Дисциплинированный агент пожал плечами, вполголоса пробормотал, что он думает о капризном начальстве и зашагал по улице, всем своим видом выражая покорность судьбе. Ирина осторожно толкнула дверь. На этот раз дверь послушно поддалась.


– Представляю себе... И тебе в самом деле удалось узнать ее имя? – Крячко начисто забыл про кофе и с видом глубочайшей заинтересованности уселся напротив Гурова.


И тут же пожалела об этом, потому что только теперь поняла, скольких усилий требовала от Ксении Георгиевны ее внешняя невозмутимость. Своим вопросом я чуть не блоки фбс размеры довела ее до бетон класса в15 слез, и она напомнила мне маленькую девочку, которой отказались купить обещанную игрушку.


– Алексей Александрович, – сказал он, – за вами поставлена слежка. Этот господин, – Савинков кивнул на филера, – один из трех, кто вас постоянно сопровождает. Впрочем, возможно, это ваша охрана?


– Ты опять за свое? – рассердилась девушка. – Не дури, Николай, я тебе обещаю продам сваи, что ничего лишнего себе не позволю, тем более с Никитой. Если бы ты сейчас заглянул ко мне в душу, то ужаснулся бы 2 бетон и не стал задавать подобных вопросов. Неужели ты не понимаешь, что только ненависть толкает меня сейчас на встречу с ним! Мне это необходимо, чтобы сделать то, что нужно. Я тебе позвоню, чтобы ты приехал за мной.


Милиционеры переглянулись. Никогда их еще не принимали за агитаторов, ходящих по квартирам. Ларин достал и раскрыл перед установка еврозаборов жильцом удостоверение.


— Конечно, — произнесла она и пожала плечами, как бы давая понять, что железобетонные изделия для телохранителей, нанимаемых для охраны жен, неудобных ситуаций не бывает. — Это мистер Дерроу, — сказала она, представляя его Джинджер. — Некоторое время он будет приходить вместе со мной.


С издевкой в голосе. Кивок бывшей проститутке. «Продай и себя! Полагаю, ты себя могла бы недурно продать!»


– Верно опасаешься, князь. Плут он большой, об этом и в Европе известно!


— Нет.


— Дядька, — сумрачно ответил рыжий.


– Зачем?


– Какие?


– Убери цепь, дай проход, это скорая помощь, у них там больная!


Майор понял, что сыщик действительно выстрелит, если он попробует сделать хоть одно неосторожное движение. Чувствуя, что Гуров знает слишком много и не даст ему отвертеться, майор безропотно пошел к выходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий