четверг, 14 июня 2012 г.

циклевание паркета

Киев.

— Нет уж, разрешите, теперь скажу я, — очень спокойно перебил его Шалымов. — Я не зря задал вам этот вопрос. Скажу прямо. У меня возникли очень серьезные подозрения.


– Есть, – кивнул Митяев стоимость фбс и достал из кармана незнакомую мне упаковку, – ты прав, надо успокоиться, на этой работе инфаркт с инсультом заработаешь! Голова целыми днями кружится, желудок болит…


– Эй, вы там, открывайте немедленно! – орал староста. – Вам все равно несдобровать!


– В смысле – от удара аквариумом?


Я кивнула:


– Нет, Петр Николаевич, – Верочка только на секунду подняла глаза и тут же снова уставилась на монитор. – Никаких звонков.


– Ну-с, поведайте мне, – проговорил он, – кто бы бетон марки 200 присматривал за Грейс, покамест вас носило бы в Швейцарию?


– Что это значит? – раздалось со всех сторон.


— Миссис Ригер, я хочу кое-что прояснить. Осматривала ли полиция те вещи, которые сложены в вашем гараже жби 3?


– Ваш друг влип в историю? – вежливо спросил Палыч. – Вы имеете в виду все того же Крячко? А какое отношение эта история имеет к моей службе?


— Меня зовут Джорджия Мобри, — сказала фанера фсф она. — Я официальный представитель департамента полиции. А кто вы? Добавлю: я — парламентер.


Начальный этап составленного технология бетона Татьяной плана пока шел, как и задумывалось. Через пятнадцать минут после начала рабочего дня к ней в кабинет стали заглядывать коллеги и с невинным видом осведомляться, все ли у нее в порядке. Татьяна отвечала уклончиво, а после второго или третьего визитера с досадой сказала своему соседу по комнате:


— Договорились. — Даша протянула ладонь. Мягкая теплая ладошка едва пористый бетон сжала ей пальцы.


— Интересный человек ваш сосед… — подкинул Денисов.


Возвращаясь пешком к тому месту, где оставил свою машину, Виктор Костыря думал о том, какой все-таки умный Артем Резников, как сразу почуял в золотоволосой девчушке опасность. А он, Виктор, эту опасность три недели разглядеть не мог. И вот теперь она оставила его с носом, как полного придурка. Сейчас он приедет фанера 12мм к Артему, все ему расскажет, и Артем опять разорется и начнет поливать Виктора отборной бранью за то, что не уследил за девчонкой. Ничего, он все стерпит, за большие деньги можно и не такое вынести.


— Внимание, — повторила она, — по-моему, бал закончился, все уже сваливают.


– Но что я могу?


Так и есть, сильный испанский акцент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий