четверг, 14 июня 2012 г.

дсп строительное

Киев.

Глубокий голос был бесполым. Другой женщине, похоже, служанке бетон в 25, она опалубка ламинированная велела: — Принеси нашему почтенному гостю чаю. — Затем монолит бетон замолчала, сложив руки в благородной отрешенности.


– А ребята – дети олимпийских богов? – спросила Мария. – Безусловно. Иначе делом занимался бы участковый. Ищите наркотик. Утром езжайте в морг, возьмите кровь, сдайте втихую на анализ независимому эксперту. Иначе вы получите заключение, что в крови у него ничего, кроме божьего наследия, не обнаружено. Да сами вы все лучше меня знаете.


– Да хоть купить блоки фбс с кем! Только не с Едякиной. Люся, это мы с тобой виноваты! Мы забросили наше расследование, просто сидели и ждали воскресенья. А ведь знали, что Алла Титовна там не может появиться. И вот, пожалуйста! Преступник почувствовал безнаказанность и обнаглел.


Она засмеялась:


– Здравствуй, – весело сказала я, – пойдем перекусим!


Кому же, как не ему, одному из лучших сыщиков помянутого управления, рассказать о его славном пути? Тем более срочно…


– Я помню! – кивнул Федор. – Отличная стрелялка – типа лука, но с пружиной. Нажимаешь на кнопочку – шлеп!


– Знаю, Ася. Он мне звонил.


– Товарищ, книжечку забыли жби стеновые панели!


Иоганн замялся, пpипоминая все виденные им фотогpафии фельдшеpа Макса Вайса, – ни на одной из них он не был изобpажен ни с тpубкой, ни с сигаpой во pту.


Вскоре вся группа подошла к слуховому окну, возле которого в свое время киллер устроил засаду. Одно стекло из оконного переплета было вынуто, поэтому здесь было светлее, чем возле остальных окон. И пыли здесь было гораздо меньше.


— Я? — изумился Павлик.


Стараясь не смотреть на торжествующего Алехина, Валентин устремил взор в угол комнаты, где с начала армированный бетон допроса обретался какой-то человек среднего роста и средних габаритов – не худой и не толстенький. Все в нем было нейтрально, как-то проходя мимо внимания: и коричневый костюм, из-под которого виднелась светло-бежевая рубашка, и мышиного цвета волосы, и черты лица.


Между прочим, этот трудоемкий метод применялся во все времена: как в Скотланд-Ярде, так и в полицейском куплю плиты перекрытия б у управлении графства Нассау, как в Сюрте, так и в гестапо. Он рассчитан на то, чтобы путем тщательно сформулированных вопросов (типа «Видели ли вы, как здесь проходил мужчина с футляром для тромбона в руке?») отделить тех граждан, которые видели, от тех, кто не видел собственными глазами, как проходил мимо разыскиваемый субъект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий