четверг, 14 июня 2012 г.

пенополистирольная опалубка

Киев.

Он посмотрел на сидящего перед ним мужчину. Голубые глаза, обычное лицо. Кое-где седые пряди в волосах. Ни малейших следов нервозности. На первый взгляд все нормально дсп ламинированное цена за лист.


– При чем тут она? – изумился Хватунов. – Нет! Это все Алина куплю еврозабор.


— Не трясись, Хризантемыч, — постарался успокоить его Пузырь, — ты машина бетона меня куплю паркет не помнишь? Мы же у Люськи в «Мандарине» видались. Ничего тебе не сделаем, только поговорить надо!


— Можешь быть, — загадочно заметил Цезарь, — вдруг тебя захочет усыновить какой-нибудь плебей, и тогда ты сможешь пройти в народные трибуны, как его сын. И получить эту власть, но использовать ее всегда надо жаростойкий бетон с умом.


– Конечно.


– Да я!.. Я вызываю вас! – вскричал Колганов.


– А где Джимми?


— При чем тут детский сад? — возмутилась Софья Сигизмундовна. — Я, между прочим, в прошлом работник химической промышленности с большим стажем!


Они напоминали двух вестников, гемеродромов, которых правительство, армия или народ посылают в отдаленные места с тайной миссией, поверяя им только устный приказ. Нагие и беззащитные, они находят опеку в законах богов, за ними стоит Зевс, покровитель герольдов, и Гермес, который сам является вестником. Размеренно дыша, они прокладывают себе путь через поля, виноградники, лесное приказ дсп бездорожье декоративные заборы из бетона, они проносятся через города и села, люди расступаются перед ними, не смея задержать их, солнце сопровождает их в горные ущелья, где они пребывают уже под защитой ночи, чтобы с рассветом слететь в долину и доставить вверенный приказ, хотя бы пришлось прошептать его вместе с предсмертным вздохом.


– Черт побери, вы правы, – процедил он. – Положение тела какое-то неестественное. Совершенно непонятно, как он здесь оказался…


– Значит, вы не знаете, куда делась кассета, на которую Вольф записал продиктованный Моникой текст?


– Нет, просто знаю, что у меня был дед, что он был шутником и балагуром, что он умер. Просто знаю. Будто мне об этом кто-то сообщил.


– Позаимствовал на время неподалеку отсюда, – ответил Маркиз, ничуть не смутившись, – так что не волнуйся, «жучков» в ней быть не может.


– Правильно. Теперь Белкин гуляет, ходит себе, а Игнатия твоего нет, понятно?


Они видели их – движущиеся тени в осиннике, там внизу. Один из них, словно дразня, даже подобрался достаточно близко к телу Хэнратти. Но никто не подставился на верный выстрел и не вышел из-за деревьев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий