четверг, 14 июня 2012 г.

фанера 21

Киев.

— Я бы удивилась, если бы ты слышала, — язвительно прокомментировала сестра. — Ты ведь одну себя слушаешь.


— Он, как вы могли заметить, африканец. Очень хороший молодой человек. Только страны третьего мира укладка паркета цена и поставляют нам сейчас молодежь. Если мы радикально не изменим ситуацию в ближайшее время, я не удивлюсь… да, но вы, наверное, хотели спросить дсп украина меня не об этом.


– Ну, ну, вот только этого не нужно, - сказал я, бросаясь к ней и не дсп цена за лист давая задуть фундамент на винтовых сваях свечу. - Мы пришли не затем, чтоб вас выдать, да и убивать вас желания у нас нет никакого.


Надо же, изобрела новый научный термин.


Жора посадил меня в машину и повез в одно из самых замечательных мест в нашем Тарасове – Волжский РОВД.


Следующие два часа я занималась мелкими делами. Пошла к метро, отыскала пьяненькую продавщицу, отдала той форменный жилет, а заодно подарила ей и ярко-красную бейсболку. Потом позвонила Коробкову, попросила разузнать кое-какую информацию, забежала в супермаркет, купила пакет молока, принеслась домой и влезла в ванну.


Роман Войновича принадлежит к традиции свифтовской сатиры. И, как почти все произведения эмигрантских писателей, это роман о России. Такое погружение в русские дела - явление не новое для литературной эмиграции.


Ристальников недоуменно перебирал в памяти сегодняшний вечер и не мог понять произошедшего. Двуличие и подлость Гимназиста никак не укладывались в его голове; на простое недоразумение выходка глубоко уважаемого им человека явно не походила; и уж на шутку – тем более. «Отчего финская фанера он в день своего рождения даже не пустил меня на порог? – в который раз спрашивал себя Аркадий. – Он выглядел так непривычно смущенным, пытался извиниться. Атаман – передо мной?! Небывальщина! Будто засада у него за спиной притаилась, и не оставалось другого выхода… Может, и в самом деле, не стоило мне к нему соваться? Приглашения-то я не получал! Он сам не раз напоминал, что даст знать, когда являться панели двп. И зачем я полез?» Легкая обида все же кольнула Аркадия:


– Какой ужас! Такой молодой парень. И специалист был хороший. Мы его несколько раз приглашали на консультации.


21


– Ну, так как? – поинтересовался мужчина в 20 бетон. – Ведь не хочешь?


– А-а, его, как его звали, Джейкоб?


Генерал. Выходит, что все окрашенные экземпляры одновременно и полупроводники?


– Ничего особенного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий